Peugeot 208 GTi с электрическим двигателем

 

Мы знаем, что Peugeot 508 получит право на свою версию Sport Engineered, с гибридным двигателем, и станет опорой более непринужденного образа, который представит бренд Sochalian, предлагая более спортивные и мощные версии.
 
Спортивный электромобиль Peugeot
Ни одна из будущих высокопроизводительных моделей не уйдет от электрификации, чтобы соответствовать нормам выбросов загрязняющих веществ, и, возможно, даже спортивный автомобиль с электроприводом скоро выйдет в свет. Эта вторая модель, ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики, будет значительно дешевле Peugeot Sport Engineered 508, так как будет основана на Peugeot 208, городском автомобиле, который был обновлен в прошлом году и который уже может похвастаться отличными показателями продаж, как в версии с ДВС, так и в версии с электрическим приводом.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Peugeot, объяснил английскому изданию Car Magazine, что сейчас изучается проект по созданию спортивных автомобилей 208, и он обязательно будет электрическим. Вопрос в том, можно ли еще использовать название GTi, со ссылкой на знаменитый Youngtimer, который является Peugeot 205 GTi: «Для меня термин GTi – это нонсенс. Есть более простой способ обобщить название: Peugeot Sport. Оно включает в себя высокую производительность, снижение выбросов и новые ощущения. Если я предложу спортивный автомобиль в сегменте B, то это будет 100% электромобиль, это точно. Мы примем решение до конца 2020 года».
Peugeot 208 GTi с электрическим двигателем
 
Однако, по мнению журнала Car Magazine, основой этого спортивного автомобиля по логике вещей стал бы Peugeot e-208 мощностью 100 кВт, что эквивалентно 136 лошадиным силам, и увеличение его до 125 кВт, или 170 л.с. Этого достаточно, чтобы получить отличное ощущение за рулем, как того хочет Peugeot, но вопрос, поднятый британскими журналистами, – это дальность действия, так как, по их информации, используемая батарея – 50 кВт*ч, может значительно ограничить километраж, доступный при использовании такой мощности.

 

Мы знаем, что Peugeot 508 получит право на свою версию Sport Engineered, с гибридным двигателем, и станет опорой более непринужденного образа, который представит бренд Sochalian, предлагая более спортивные и мощные версии.

 

Ни одна из будущих высокопроизводительных моделей не уйдет от электрификации, чтобы соответствовать нормам выбросов загрязняющих веществ, и, возможно, даже спортивный автомобиль с электроприводом скоро выйдет в свет. Эта вторая модель, ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики, будет значительно дешевле Peugeot Sport Engineered 508, так как будет основана на Peugeot 208, городском автомобиле, который был обновлен в прошлом году и который уже может похвастаться отличными показателями продаж, как в версии с ДВС, так и в версии с электрическим приводом.

 

Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Peugeot, объяснил английскому изданию Car Magazine, что сейчас изучается проект по созданию спортивных автомобилей 208, и он обязательно будет электрическим. Вопрос в том, можно ли еще использовать название GTi, со ссылкой на знаменитый Youngtimer, который является Peugeot 205 GTi: «Для меня термин GTi – это нонсенс. Есть более простой способ обобщить название: Peugeot Sport. Оно включает в себя высокую производительность, снижение выбросов и новые ощущения. Если я предложу спортивный автомобиль в сегменте B, то это будет 100% электромобиль, это точно. Мы примем решение до конца 2020 года».

 

Однако, по мнению журнала Car Magazine, основой этого спортивного автомобиля по логике вещей стал бы Peugeot e-208 мощностью 100 кВт, что эквивалентно 136 лошадиным силам, и увеличение его до 125 кВт, или 170 л.с. Этого достаточно, чтобы получить отличное ощущение за рулем, как того хочет Peugeot, но вопрос, поднятый британскими журналистами, – это дальность действия, так как, по их информации, используемая батарея – 50 кВт*ч, может значительно ограничить километраж, доступный при использовании такой мощности.

 

https://econet.ru/articles/peugeot-208-gti-s-elektricheskim-dvigatelem

 


11.06.2020