Новая батарея Tesla готова изменить автомобильную экономику

 

Источники, знакомые с планами автогиганта, говорят, что батареи будут представлены вместе с седаном Tesla Model 3 и впервые будут показаны в Китае.
 
Аккумуляторы Tesla
Аккумуляторная батарея была разработана в совместном проекте с китайским производителем аккумуляторных батарей Contemporary Amperex Technology (CATL) и командой экспертов по академическим аккумуляторным батареям, нанятых генеральным директором Tesla Элоном Маском (Elon Musk).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Экономия средств была достигнута за счет изменения химического состава батареи с целью минимизации или исключения дорогостоящих кобальтовых компонентов. Вместо этого будут использоваться химические добавки, а также покрытия компонентов, которые снизят внутреннее напряжение батареи. Новые батареи способны хранить больше энергии в течение более длительного периода времени.
Согласно источникам, знакомым с проектом, усовершенствованные батареи будут способны прослужить хотя бы миллион миль, что и дало им прозвище «батарея на миллион миль».
Маск также добьется экономии средств, управляя всем процессом производства батарей на своих огромных «терафабриках» по всему миру. Название продолжает традицию Теслы, говоря в данном случае о производстве аккумуляторов мощностью в триллион ватт.
 
Новая батарея Tesla готова изменить автомобильную экономику
Такие терафабрики будут примерно в 30 раз больше гигафабрики Маска в Неваде – разрастающегося завода по производству электродвигателей и аккумуляторных батарей на производственной площади более 5,3 млн. кв. футов. Завод, который начал свою работу в 2016 году и продолжает расширяться, по завершении строительства станет самым большим зданием в мире. Недавно компания Musk открыла гигафабрику в Шанхае.
Ранее в этом году Маск сказал инвесторам: «Мы должны действительно сделать так, чтобы мы получили очень крутой подъем в производстве батарей и продолжали улучшать стоимость одного киловатт-часа батарей – это очень принципиально и чрезвычайно сложно». Мы должны масштабировать производство батарей до такого уровня, который люди даже не представляют себе сегодня».
Официальное объявление о новой батарее может быть сделано в «День батареи», который был запланирован на апрель, но отложен из-за коронавируса. По оценкам источников, новая дата будет позже в этом месяце.
Агентство Reuters впервые сообщило о переговорах Tesla с компанией CATL, которая специализируется на производстве литий-ионно-фосфатных батарей, не содержащих кобальта, самого дорогостоящего элемента стандартных автомобильных аккумуляторов. Компания CATL также разработала систему под названием «cell-to-pack» для корпусов аккумуляторных элементов, которые легче и дешевле.
Сообщалось также, что CATL обеспечит Tesla батареями с более длительным сроком службы, использующими меньшее количество кобальта и в большей степени полагающимися на никель и марганец.
Ожидается, что усовершенствование батарей в ближайшие годы позволит добиться большей плотности энергии, большей емкости для хранения и дальнейшего снижения затрат. В то время ожидается, что батареи будут представлены на североамериканских рынках.

 

Источники, знакомые с планами автогиганта, говорят, что батареи будут представлены вместе с седаном Tesla Model 3 и впервые будут показаны в Китае.

 

Аккумуляторная батарея была разработана в совместном проекте с китайским производителем аккумуляторных батарей Contemporary Amperex Technology (CATL) и командой экспертов по академическим аккумуляторным батареям, нанятых генеральным директором Tesla Элоном Маском (Elon Musk).

 

Экономия средств была достигнута за счет изменения химического состава батареи с целью минимизации или исключения дорогостоящих кобальтовых компонентов. Вместо этого будут использоваться химические добавки, а также покрытия компонентов, которые снизят внутреннее напряжение батареи. Новые батареи способны хранить больше энергии в течение более длительного периода времени.

 

Согласно источникам, знакомым с проектом, усовершенствованные батареи будут способны прослужить хотя бы миллион миль, что и дало им прозвище «батарея на миллион миль».

 

Маск также добьется экономии средств, управляя всем процессом производства батарей на своих огромных «терафабриках» по всему миру. Название продолжает традицию Теслы, говоря в данном случае о производстве аккумуляторов мощностью в триллион ватт.

 

Такие терафабрики будут примерно в 30 раз больше гигафабрики Маска в Неваде – разрастающегося завода по производству электродвигателей и аккумуляторных батарей на производственной площади более 5,3 млн. кв. футов. Завод, который начал свою работу в 2016 году и продолжает расширяться, по завершении строительства станет самым большим зданием в мире. Недавно компания Musk открыла гигафабрику в Шанхае.

 

Ранее в этом году Маск сказал инвесторам: «Мы должны действительно сделать так, чтобы мы получили очень крутой подъем в производстве батарей и продолжали улучшать стоимость одного киловатт-часа батарей – это очень принципиально и чрезвычайно сложно». Мы должны масштабировать производство батарей до такого уровня, который люди даже не представляют себе сегодня».

 

Официальное объявление о новой батарее может быть сделано в «День батареи», который был запланирован на апрель, но отложен из-за коронавируса. По оценкам источников, новая дата будет позже в этом месяце.

 

Агентство Reuters впервые сообщило о переговорах Tesla с компанией CATL, которая специализируется на производстве литий-ионно-фосфатных батарей, не содержащих кобальта, самого дорогостоящего элемента стандартных автомобильных аккумуляторов. Компания CATL также разработала систему под названием «cell-to-pack» для корпусов аккумуляторных элементов, которые легче и дешевле.

 

Сообщалось также, что CATL обеспечит Tesla батареями с более длительным сроком службы, использующими меньшее количество кобальта и в большей степени полагающимися на никель и марганец.

 

Ожидается, что усовершенствование батарей в ближайшие годы позволит добиться большей плотности энергии, большей емкости для хранения и дальнейшего снижения затрат. В то время ожидается, что батареи будут представлены на североамериканских рынках.

 

https://econet.ru/articles/novaya-batareya-tesla-gotova-izmenit-avtomobilnuyu-ekonomiku

 


11.06.2020