Lexus UX300e предлагает 10-летнюю гарантию на батареи

 

Необычайно продолжительная гарантия на аккумулятор на UX300e – это то, что Lexus называет «мерой уверенности бренда в технологии полностью электрических транспортных средств», говорится в пресс-релизе. В течение указанного периода времени или пробега Lexus гарантирует, что емкость не упадет ниже 70 % в течение этого периода, при условии, что владелец соблюдает регулярные проверки, указанные в программе обслуживания. В то же время на сам автомобиль предоставляется гарантия только на три года, а на остальные части силовой установки – на пять лет или 100 000 километров.
 
Продолжительная гарантия на аккумулятор от Lexus
Производитель использует воздушное охлаждение для батареи UX 300e, заявив, что это «безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением». Предполагается, что воздушное охлаждение обеспечивает стабильную работу аккумулятора даже на высокой скорости при многократной быстрой зарядке. Компания утверждает, что система кондиционирования воздуха в салоне работает в сочетании с воздушным охлаждением в аккумуляторе для улучшения характеристик автомобиля, срока службы аккумулятора и емкости зарядки.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Максимальная зарядная мощность составляет 50 кВт при постоянном токе и 6,6 кВт при переменном токе. В прошлом Lexus только упоминал, что батарея должна иметь «управление температурой» без указания технологии.
Однако «управление температурой» в UX300e выходит за рамки воздушного охлаждения, когда элементы слишком теплые. При низких температурах нагревательные элементы, размещенные под каждым модулем батареи, предназначены для нагрева батареи и, таким образом, согласно информации от Lexus, сводят к минимуму влияние холодных погодных условий на радиус действия электромобиля. Аккумулятор оснащен резиновыми уплотнениями для защиты от воды и пыли.
Lexus UX300e предлагает 10-летнюю гарантию на батареи
 
Сама батарея имеет мощность 54,3 кВт · ч, а весь аккумуляторный блок состоит из 18 модулей, каждый из которых содержит 16 элементов, что составляет в общей сложности 288 элементов. 14 модулей установлены на полу автомобиля, а еще четыре модуля расположены на плоской аккумуляторной батарее под задним сиденьем. Эта частично двухэтажная конструкция не является чем-то необычным и предназначена для обеспечения пространства и функциональности в интерьере при оптимизации емкости аккумулятора.
UX300e оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт, который расположен на передней оси в классическом моторном отсеке. Полноприводная версия со вторым электродвигателем на задней оси явно не планируется. К концу года Lexus планирует представить UX300e как первый BEV Toyota Group в Европе. Цены для Европы еще не были выпущены. Версия с ДВС доступна в Германии от 33 950 евро, в то время как гибрид стоит не менее 35 900 евро.

 

Необычайно продолжительная гарантия на аккумулятор на UX300e – это то, что Lexus называет «мерой уверенности бренда в технологии полностью электрических транспортных средств», говорится в пресс-релизе. В течение указанного периода времени или пробега Lexus гарантирует, что емкость не упадет ниже 70 % в течение этого периода, при условии, что владелец соблюдает регулярные проверки, указанные в программе обслуживания. В то же время на сам автомобиль предоставляется гарантия только на три года, а на остальные части силовой установки – на пять лет или 100 000 километров.

 

Производитель использует воздушное охлаждение для батареи UX 300e, заявив, что это «безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением». Предполагается, что воздушное охлаждение обеспечивает стабильную работу аккумулятора даже на высокой скорости при многократной быстрой зарядке. Компания утверждает, что система кондиционирования воздуха в салоне работает в сочетании с воздушным охлаждением в аккумуляторе для улучшения характеристик автомобиля, срока службы аккумулятора и емкости зарядки.

 

Максимальная зарядная мощность составляет 50 кВт при постоянном токе и 6,6 кВт при переменном токе. В прошлом Lexus только упоминал, что батарея должна иметь «управление температурой» без указания технологии.

 

Однако «управление температурой» в UX300e выходит за рамки воздушного охлаждения, когда элементы слишком теплые. При низких температурах нагревательные элементы, размещенные под каждым модулем батареи, предназначены для нагрева батареи и, таким образом, согласно информации от Lexus, сводят к минимуму влияние холодных погодных условий на радиус действия электромобиля. Аккумулятор оснащен резиновыми уплотнениями для защиты от воды и пыли.

 

Сама батарея имеет мощность 54,3 кВт · ч, а весь аккумуляторный блок состоит из 18 модулей, каждый из которых содержит 16 элементов, что составляет в общей сложности 288 элементов. 14 модулей установлены на полу автомобиля, а еще четыре модуля расположены на плоской аккумуляторной батарее под задним сиденьем. Эта частично двухэтажная конструкция не является чем-то необычным и предназначена для обеспечения пространства и функциональности в интерьере при оптимизации емкости аккумулятора.

 

UX300e оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт, который расположен на передней оси в классическом моторном отсеке. Полноприводная версия со вторым электродвигателем на задней оси явно не планируется. К концу года Lexus планирует представить UX300e как первый BEV Toyota Group в Европе. Цены для Европы еще не были выпущены. Версия с ДВС доступна в Германии от 33 950 евро, в то время как гибрид стоит не менее 35 900 евро.

 

https://econet.ru/articles/lexus-ux300e-predlagaet-10-letnyuyu-garantiyu-na-batarei

 


06.06.2020