MAN: фокус на электрические грузовики

 

Грузовики MAN последнего поколения могут ездить с любым приводом, в том числе электрическим. Пока что электрические грузовики от MAN были доступны только в небольших сериях.
MAN и Scania: совместная разработка электрических грузовиков
Как и Scania, MAN является частью дочерней компании VW Traton, в которую Volkswagen объединяет другие бренды. Traton хочет стать лидером на рынке электрических грузовиков и электронных автобусов. MAN и Scania извлекают выгоду из совместной разработки грузовых автомобилей и приобретают аккумуляторные батареи у VW. Это должно сократить расходы, когда VW и дочерняя компания Audi скоро начнут массовое производство электромобилей. В MAN Traton реализует стратегию предложения всего модельного ряда от легких коммерческих автомобилей до крупных грузовиков с электроприводами.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
MAN выпускает электрический грузовик eTGM небольшими сериями с конца 2019 года после успешных практических испытаний с несколькими австрийскими клиентами. 26-тонный грузовик предназначен для средних и тяжелых грузовых перевозок и может быть настроен как рефрижераторное транспортное средство, со сменным кузовом и кузовом для напитков. Он оснащен электроприводом мощностью 264 кВт (359 л.с.) и крутящим моментом до 3100 Нм.
Вместо дизельной установки под кабиной находится литий-ионная батарея от VW Group, которая обеспечивает дальность действия до 200 километров, в зависимости от погоды и использования. Чтобы убедить клиентов в преимуществах электрического грузовика, MAN предоставляет им команду, которая проводит анализ потребностей и консультирует их по вопросам зарядки и управления энергией. MAN также предлагает курсы обучения водителей, на которых они могут ознакомиться с требованиями электрических грузовиков.
MAN: фокус на электрические грузовики
Электрификация может быть достигнута быстрее всего в городских распределительных сетях, поэтому MAN изначально полагается на нее. В отличие от покупателей автомобилей, операторы грузовиков обращают внимание на цену и покупают только в том случае, если покупка действительно окупается. Сегодня электромобили все еще дороже дизельных, и из-за более низких эксплуатационных расходов окупаются только через несколько лет 
В условиях интенсивного дорожного движения, например, на стройплощадках дизельное топливо будет использоваться еще долгое время, считает босс MAN Йоахим Дрис. В дальних перевозках он предполагает, что водород или электричество являются альтернативой дизельному топливу. С 2023/24 года MAN планирует выпускать электрические грузовики.

 

Грузовики MAN последнего поколения могут ездить с любым приводом, в том числе электрическим. Пока что электрические грузовики от MAN были доступны только в небольших сериях.

 

Как и Scania, MAN является частью дочерней компании VW Traton, в которую Volkswagen объединяет другие бренды. Traton хочет стать лидером на рынке электрических грузовиков и электронных автобусов. MAN и Scania извлекают выгоду из совместной разработки грузовых автомобилей и приобретают аккумуляторные батареи у VW. Это должно сократить расходы, когда VW и дочерняя компания Audi скоро начнут массовое производство электромобилей. В MAN Traton реализует стратегию предложения всего модельного ряда от легких коммерческих автомобилей до крупных грузовиков с электроприводами.

 

MAN выпускает электрический грузовик eTGM небольшими сериями с конца 2019 года после успешных практических испытаний с несколькими австрийскими клиентами. 26-тонный грузовик предназначен для средних и тяжелых грузовых перевозок и может быть настроен как рефрижераторное транспортное средство, со сменным кузовом и кузовом для напитков. Он оснащен электроприводом мощностью 264 кВт (359 л.с.) и крутящим моментом до 3100 Нм.

 

Вместо дизельной установки под кабиной находится литий-ионная батарея от VW Group, которая обеспечивает дальность действия до 200 километров, в зависимости от погоды и использования. Чтобы убедить клиентов в преимуществах электрического грузовика, MAN предоставляет им команду, которая проводит анализ потребностей и консультирует их по вопросам зарядки и управления энергией. MAN также предлагает курсы обучения водителей, на которых они могут ознакомиться с требованиями электрических грузовиков.

 

Электрификация может быть достигнута быстрее всего в городских распределительных сетях, поэтому MAN изначально полагается на нее. В отличие от покупателей автомобилей, операторы грузовиков обращают внимание на цену и покупают только в том случае, если покупка действительно окупается. Сегодня электромобили все еще дороже дизельных, и из-за более низких эксплуатационных расходов окупаются только через несколько лет 

 

В условиях интенсивного дорожного движения, например, на стройплощадках дизельное топливо будет использоваться еще долгое время, считает босс MAN Йоахим Дрис. В дальних перевозках он предполагает, что водород или электричество являются альтернативой дизельному топливу. С 2023/24 года MAN планирует выпускать электрические грузовики.

 

https://econet.ru/articles/man-fokus-na-elektricheskie-gruzoviki

 


28.05.2020