Поставки Opel Vivaro-e все еще запланированы на этот год

 

Как и ожидалось, Opel Vivaro-e использует технологию PSA. Электродвигатель имеет мощность 100 кВт, батарея имеет емкость 50 кВт*ч. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Поскольку вес и воздушное сопротивление фургона выше, чем у ранее показанных небольших автомобилей Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, дальность по WLTP на 230 километров ниже.
Opel Vivaro-e будет доступен для заказа с лета
Новым, однако, является дополнительная батарея большего размера, которая имеет мощность 75 кВт*ч. Это должно обеспечить дальность до 330 километров в соответствии с WLTP. Эта батарея использует 27 вместо 18 модулей, поскольку батарея установлена ​​в днище автомобиля, но даже батарея большего размера не должна влиять на грузовое пространство. Обе батареи выполнены в жидкостной технологии, что должно увеличить радиус действия и срок службы. Opel гарантирует восемь лет и 160 000 км пробега.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Зарядка Vivaro-e осуществляется через соединение CCS над передним колесом со стороны водителя. Opel говорит, что «на станции быстрой зарядки 100 кВт» аккумулятор мощностью 50 кВт/ч может быть заряжен до 80% за 30 минут, в то время как большой аккумулятор мощностью 75 кВт/ч заряжается за 45 минут. Это говорит о постоянной зарядной способности в 100 кВт, на самом деле в этом диапазоне (как и в Corsa-e) она составляет 80 кВт.
Поставки Opel Vivaro-e все еще запланированы на этот год
Vivaro-e будет поставляться с завода с однофазным зарядным устройством переменного тока мощностью 7,4 кВт, а также с дополнительным зарядным устройством мощностью 11 кВт для трехфазной зарядки.
Поставки Opel Vivaro-e все еще запланированы на этот год
Vivaro-e доступен в трех вариантах длины (4.60 метра, 4.95 метра и 5.30 метра) и различных стилях кузова. Варианты включают в себя транспортер, двухместную кабину и универсальный кузов для перевозки людей. В зависимости от модели, грузовое пространство фургона может вмещать от 4,6 до 6,6 кубических метров.
Поставки Opel Vivaro-e все еще запланированы на этот год
Максимальная грузоподъемность – до 1275 кг, что несколько меньше, чем у дизельного варианта – в конце концов, большая батарея весит до 500 кг. Однако из-за низкого центра тяжести батарея должна улучшать управляемость автомобиля.  По мнению Opel, Vivaro-e – единственный в своем сегменте аккумуляторно-электрический фургон, который можно заказать с прицепным устройством и который может тянуть грузы с прицепами до 1000 кг.

 

Как и ожидалось, Opel Vivaro-e использует технологию PSA. Электродвигатель имеет мощность 100 кВт, батарея имеет емкость 50 кВт*ч. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Поскольку вес и воздушное сопротивление фургона выше, чем у ранее показанных небольших автомобилей Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, дальность по WLTP на 230 километров ниже.

 

Новым, однако, является дополнительная батарея большего размера, которая имеет мощность 75 кВт*ч. Это должно обеспечить дальность до 330 километров в соответствии с WLTP. Эта батарея использует 27 вместо 18 модулей, поскольку батарея установлена ​​в днище автомобиля, но даже батарея большего размера не должна влиять на грузовое пространство. Обе батареи выполнены в жидкостной технологии, что должно увеличить радиус действия и срок службы. Opel гарантирует восемь лет и 160 000 км пробега.

 

Зарядка Vivaro-e осуществляется через соединение CCS над передним колесом со стороны водителя. Opel говорит, что «на станции быстрой зарядки 100 кВт» аккумулятор мощностью 50 кВт/ч может быть заряжен до 80% за 30 минут, в то время как большой аккумулятор мощностью 75 кВт/ч заряжается за 45 минут. Это говорит о постоянной зарядной способности в 100 кВт, на самом деле в этом диапазоне (как и в Corsa-e) она составляет 80 кВт.

 

Vivaro-e будет поставляться с завода с однофазным зарядным устройством переменного тока мощностью 7,4 кВт, а также с дополнительным зарядным устройством мощностью 11 кВт для трехфазной зарядки.

 

Vivaro-e доступен в трех вариантах длины (4.60 метра, 4.95 метра и 5.30 метра) и различных стилях кузова. Варианты включают в себя транспортер, двухместную кабину и универсальный кузов для перевозки людей. В зависимости от модели, грузовое пространство фургона может вмещать от 4,6 до 6,6 кубических метров.

 

Максимальная грузоподъемность – до 1275 кг, что несколько меньше, чем у дизельного варианта – в конце концов, большая батарея весит до 500 кг. Однако из-за низкого центра тяжести батарея должна улучшать управляемость автомобиля.  По мнению Opel, Vivaro-e – единственный в своем сегменте аккумуляторно-электрический фургон, который можно заказать с прицепным устройством и который может тянуть грузы с прицепами до 1000 кг.

 

https://econet.ru/articles/postavki-opel-vivaro-e-vse-esche-zaplanirovany-na-etot-god

 


28.05.2020