Более дешевый Porsche Taycan находится в разработке

 

В прошлом году Porsche создал сенсацию, представив свой первый серийный электромобиль: Porsche Taycan. Спортивный автомобиль, который впитал ДНК бренда и ориентирован прежде всего на спортивность, гораздо больше, чем на автономность.
 
Porsche Taycan станет доступнее
Это не остановило экспертов от участия в сравнениях с эталоном сегодняшнего рынка, а именно с Tesla Model S Performance. Среди основных претензий многие критикуют Porsche за слишком высокие цены по сравнению с его американским конкурентом, который, в дополнение к этому, требует большей автономии с одним зарядом. Поможет ли это Porsche продавать автомобили Taycan? Конечно, нет, Porsche планировал продавать около 20 000 автомобилей в год по всему миру, прогноз пересмотрен в сторону повышения в соответствии со словами бренд-менеджера, Оливера Блюма.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Однако бренд может достичь более широкой клиентуры, снизив входной билет на свой автомобиль, который на данный момент составляет 108 632 евро. Действительно, по словам Майкла Штайнера, главы отдела исследований и разработок Porsche, о котором сообщили наши коллеги из автомобильного журнала, Porsche в настоящее время работает над менее мощным и более дешевым Taycan.
Более дешевый Porsche Taycan находится в разработке
«Taycan будет оснащаться аккумулятором меньшего размера, чтобы сделать его цену более доступной. Он будет особенно конкурентоспособным на рынках, которые не обязательно нуждаются в полном приводе, например, в Китае, где погода не оправдывает этого». – говорит Майкл Штайнер.
 
Более дешевый Porsche Taycan находится в разработке
Поэтому Porsche Taycan должен пройти через силовую установку, но при этом иметь менее мощный аккумулятор. Что уменьшит окончательный счет примерно на 20% по сравнению с нынешним Taycan 4S по первым оценкам. Что привело бы нас к Porsche Taycan, начального уровня, со стоимомтью примерно в 85 000 евро. Porsche должен сообщить в течение нескольких месяцев об этой новой версии, которая должна быть прежде всего предназначена для китайского рынка, даже если она также будет продаваться в Европе.

 

В прошлом году Porsche создал сенсацию, представив свой первый серийный электромобиль: Porsche Taycan. Спортивный автомобиль, который впитал ДНК бренда и ориентирован прежде всего на спортивность, гораздо больше, чем на автономность.

 

Это не остановило экспертов от участия в сравнениях с эталоном сегодняшнего рынка, а именно с Tesla Model S Performance. Среди основных претензий многие критикуют Porsche за слишком высокие цены по сравнению с его американским конкурентом, который, в дополнение к этому, требует большей автономии с одним зарядом. Поможет ли это Porsche продавать автомобили Taycan? Конечно, нет, Porsche планировал продавать около 20 000 автомобилей в год по всему миру, прогноз пересмотрен в сторону повышения в соответствии со словами бренд-менеджера, Оливера Блюма.

 

Однако бренд может достичь более широкой клиентуры, снизив входной билет на свой автомобиль, который на данный момент составляет 108 632 евро. Действительно, по словам Майкла Штайнера, главы отдела исследований и разработок Porsche, о котором сообщили наши коллеги из автомобильного журнала, Porsche в настоящее время работает над менее мощным и более дешевым Taycan.

 

«Taycan будет оснащаться аккумулятором меньшего размера, чтобы сделать его цену более доступной. Он будет особенно конкурентоспособным на рынках, которые не обязательно нуждаются в полном приводе, например, в Китае, где погода не оправдывает этого». – говорит Майкл Штайнер.

 

Поэтому Porsche Taycan должен пройти через силовую установку, но при этом иметь менее мощный аккумулятор. Что уменьшит окончательный счет примерно на 20% по сравнению с нынешним Taycan 4S по первым оценкам. Что привело бы нас к Porsche Taycan, начального уровня, со стоимомтью примерно в 85 000 евро. Porsche должен сообщить в течение нескольких месяцев об этой новой версии, которая должна быть прежде всего предназначена для китайского рынка, даже если она также будет продаваться в Европе.

 

https://econet.ru/articles/bolee-deshevyy-porsche-taycan-nahoditsya-v-razrabotke

 


21.05.2020