Tesla приближается к прибыльности

 

Для компании Tesla 2019 год ознаменовался коммерциализацией Model 3, и приходом на менее элитарный рынок, чем ее первые два авто высокого класса, которыми являются Model S и Model X. Благодаря этой новой модели, за которой в 2021 году последует похожий внедорожник, под названием Model Y, компания Элона Маска (Elon Musk) смогла выдать лучшие цифры в своей молодой истории и приблизиться к прибыльности, которую она не смела  надеяться получить несколько лет назад.
Model 3 улучшает финансовые показатели Tesla
Первым значительным показателем за 2019 год Tesla является количество доставленных авто, поскольку было зарегистрировано 367 656 автомобилей производителя, что на 50% больше по сравнению с 245 530 в прошлом году. В результате, производитель занимает 28 место в рейтинге по объему проданных автомобилей, что делает его единственным в мире, кто демонстрирует такую прогрессию.
 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
С точки зрения операционной маржи, Tesla немного отрицательна (0,3%), но кривая прогресса в этой области достаточно хороша, чтобы производитель, если все пойдет хорошо, стал положительным в 2020 году. Доходы также выросли, так как они выросли с 19,16 до 21,94 млрд долларов, увеличившись на 15%. Что касается операционной прибыли, то спад в значительной степени возрос, поскольку дефицит в 346 миллионов долларов, объявленный в 2018 году, сократился до 62 миллионов, что говорит о том, что он будет положительным в 2020 году.
 Tesla приближается к прибыльности
И это, как правило, может произойти со стороны рентабельности моделей бренда, так как индикаторы на этом фронте тоже зеленого цвета. В 2018 году Tesla теряла в среднем 1411 евро на каждом проданном автомобиле, затраты на исследования и разработки, производство по-прежнему слишком высоки, чтобы уменьшить эти потери. В 2019 году Model 3 изменила ситуацию, поскольку эти потери сейчас составляют всего 168 евро за единицу, и, по прогнозам, эта цифра будет положительной в текущем году.

 

Для компании Tesla 2019 год ознаменовался коммерциализацией Model 3, и приходом на менее элитарный рынок, чем ее первые два авто высокого класса, которыми являются Model S и Model X. Благодаря этой новой модели, за которой в 2021 году последует похожий внедорожник, под названием Model Y, компания Элона Маска (Elon Musk) смогла выдать лучшие цифры в своей молодой истории и приблизиться к прибыльности, которую она не смела  надеяться получить несколько лет назад.

 

Первым значительным показателем за 2019 год Tesla является количество доставленных авто, поскольку было зарегистрировано 367 656 автомобилей производителя, что на 50% больше по сравнению с 245 530 в прошлом году. В результате, производитель занимает 28 место в рейтинге по объему проданных автомобилей, что делает его единственным в мире, кто демонстрирует такую прогрессию.

 

С точки зрения операционной маржи, Tesla немного отрицательна (0,3%), но кривая прогресса в этой области достаточно хороша, чтобы производитель, если все пойдет хорошо, стал положительным в 2020 году. Доходы также выросли, так как они выросли с 19,16 до 21,94 млрд долларов, увеличившись на 15%. Что касается операционной прибыли, то спад в значительной степени возрос, поскольку дефицит в 346 миллионов долларов, объявленный в 2018 году, сократился до 62 миллионов, что говорит о том, что он будет положительным в 2020 году.

 

И это, как правило, может произойти со стороны рентабельности моделей бренда, так как индикаторы на этом фронте тоже зеленого цвета. В 2018 году Tesla теряла в среднем 1411 евро на каждом проданном автомобиле, затраты на исследования и разработки, производство по-прежнему слишком высоки, чтобы уменьшить эти потери. В 2019 году Model 3 изменила ситуацию, поскольку эти потери сейчас составляют всего 168 евро за единицу, и, по прогнозам, эта цифра будет положительной в текущем году.

 

https://econet.ru/articles/tesla-priblizhaetsya-k-pribylnosti

 


19.05.2020