АBB планирует «водородные двигатели» в мегаваттном масштабе

 

Водород очень часто упоменается в 2020 году. В то время как большая часть автомобильной промышленности уклоняется от него из-за трудностей с хранением, транспортировкой и неэффективной генерацией, фактом является то, что он по-прежнему примерно в 10 раз превышает плотность энергии литиевой батареи, вместе с процессом заправки, который намного быстрее, чем подключение к зарядному устройству.
Водордные судна от АBB
Судоходная отрасль все еще довольно грязная из-за гигантских морских дизелей, и в значительной степени избежала того серьезного внимания со стороны регулирующих органов, с которым пришлось столкнуться автомобильному сектору. Это, безусловно, дешевый и эффективный способ массовых поставок по всему земному шару, но он по-прежнему отвечает за 2,5 % выбросов парниковых газов. Один массивный контейнеровоз может извергнуть столько же загрязнений воздуха, сколько и 50 миллионов автомобилей, поэтому электрификация может существенно изменить ситуацию в этом секторе, если все сделано правильно.
 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Потребуется несколько поколений аккумуляторных батарей, чтобы осуществить операции по доставке электроэнергии на большие расстояния, но водород сейчас готов изменить ситуацию – по крайней мере, для операций на малых расстояниях. Таким образом, это меморандум о взаимопонимании между специалистами по электрификации ABB и крупными специалистами по производству топливных элементов HDF.
АBB планирует «водородные двигатели» в мегаваттном масштабе
По новому соглашении будет разработан двигатель «мегаваттного» масштаба для морских судов, использующая возможности крупномасштабного производства HDF для создания этой вещи. Проектирование будет осуществляться совместно с Ballard Power Systems, специалистами по топливным элементам с протонообменной мембраной (PEM). Triple-E класса контейнеровоза Maersk, способный перевозить более 18000 морских контейнеров в настоящее время составляет около 60 мегаватт электроэнергии, и пожирает колоссальные 80000 литров топлива в день.
И это одни из самых чистых и эффективных грузовых кораблей на планете. В настоящее время нет никаких признаков того, насколько крупными АВВ планирует выпускать свои первые силовые агрегаты, но есть признаки того, что они могли бы построить что-то для использования в гибридной схеме на больших кораблях, где водород можно было бы использовать для «поддержки вспомогательной энергии». требования более крупных судов «.

 

Водород очень часто упоменается в 2020 году. В то время как большая часть автомобильной промышленности уклоняется от него из-за трудностей с хранением, транспортировкой и неэффективной генерацией, фактом является то, что он по-прежнему примерно в 10 раз превышает плотность энергии литиевой батареи, вместе с процессом заправки, который намного быстрее, чем подключение к зарядному устройству.

 

Судоходная отрасль все еще довольно грязная из-за гигантских морских дизелей, и в значительной степени избежала того серьезного внимания со стороны регулирующих органов, с которым пришлось столкнуться автомобильному сектору. Это, безусловно, дешевый и эффективный способ массовых поставок по всему земному шару, но он по-прежнему отвечает за 2,5 % выбросов парниковых газов. Один массивный контейнеровоз может извергнуть столько же загрязнений воздуха, сколько и 50 миллионов автомобилей, поэтому электрификация может существенно изменить ситуацию в этом секторе, если все сделано правильно.

 

Потребуется несколько поколений аккумуляторных батарей, чтобы осуществить операции по доставке электроэнергии на большие расстояния, но водород сейчас готов изменить ситуацию – по крайней мере, для операций на малых расстояниях. Таким образом, это меморандум о взаимопонимании между специалистами по электрификации ABB и крупными специалистами по производству топливных элементов HDF.

 

По новому соглашении будет разработан двигатель «мегаваттного» масштаба для морских судов, использующая возможности крупномасштабного производства HDF для создания этой вещи. Проектирование будет осуществляться совместно с Ballard Power Systems, специалистами по топливным элементам с протонообменной мембраной (PEM). Triple-E класса контейнеровоза Maersk, способный перевозить более 18000 морских контейнеров в настоящее время составляет около 60 мегаватт электроэнергии, и пожирает колоссальные 80000 литров топлива в день.

 

И это одни из самых чистых и эффективных грузовых кораблей на планете. В настоящее время нет никаких признаков того, насколько крупными АВВ планирует выпускать свои первые силовые агрегаты, но есть признаки того, что они могли бы построить что-то для использования в гибридной схеме на больших кораблях, где водород можно было бы использовать для «поддержки вспомогательной энергии». требования более крупных судов «.

 

https://econet.ru/articles/abb-planiruet-vodorodnye-dvigateli-v-megavattnom-masshtabe

 


19.05.2020