10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Электромобиль Roewe Ei6 из Китая

 

Батарейный электрический Roewe Ei6 базируется на версии подключаемого гибрида. На самом деле Roewe хотел представить свой новый электрический лимузин на автосалоне в Пекине в апреле 2020 года. Это произойдет не так, как планировалось, так что в настоящее время доступна только та информация, которую опубликовало китайское министерство торговли.
 
Электромобиль Roewe Ei6
В соответствии с этим, Roewe Ei6 является аккумуляторной электрической версией подключаемого гибридного ei6. Единственное различие между названиями моделей – использование заглавных и строчных букв: электромобиль – большие, версия подключаемый гибрид – маленькие.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Согласно сообщениям, Roewe Ei6 должен быть оснащен приводом мощностью 135 кВт, который поставляется компанией Hasco Automotive. Запас хода электролимузина, по-видимому, составит 605 километров. Дополнительная информация о технологиях и оборудовании пока недоступна.
 Электромобиль Roewe Ei6 из Китая
Так как Roewe является дочерней компанией государственного китайского автопроизводителя SAIC, Roewe Ei6 принимает концепцию дизайна «Jizhi» от SAIC. Среди прочего, она включает в себя светодиодные матричные фары, соединенные между собой металлической полосой. Черный и красный логотип Roewe на передней панели заменен на соответствующую надпись. Параметризованная система забора воздуха в Ei6 предназначена для снижения сопротивления ветра и одновременного охлаждения батареи.
 
Его длина составляет 4671 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – 2750 мм.
Roewe не объявил, когда будет запущен Roewe Ei6. Также неясно, будет ли и когда автомобиль экспортирован в Европу.

еишесть

 

Батарейный электрический Roewe Ei6 базируется на версии подключаемого гибрида. На самом деле Roewe хотел представить свой новый электрический лимузин на автосалоне в Пекине в апреле 2020 года. Это произойдет не так, как планировалось, так что в настоящее время доступна только та информация, которую опубликовало китайское министерство торговли.

 

В соответствии с этим, Roewe Ei6 является аккумуляторной электрической версией подключаемого гибридного ei6. Единственное различие между названиями моделей – использование заглавных и строчных букв: электромобиль – большие, версия подключаемый гибрид – маленькие.

 

Согласно сообщениям, Roewe Ei6 должен быть оснащен приводом мощностью 135 кВт, который поставляется компанией Hasco Automotive. Запас хода электролимузина, по-видимому, составит 605 километров. Дополнительная информация о технологиях и оборудовании пока недоступна.

 

Так как Roewe является дочерней компанией государственного китайского автопроизводителя SAIC, Roewe Ei6 принимает концепцию дизайна «Jizhi» от SAIC. Среди прочего, она включает в себя светодиодные матричные фары, соединенные между собой металлической полосой. Черный и красный логотип Roewe на передней панели заменен на соответствующую надпись. Параметризованная система забора воздуха в Ei6 предназначена для снижения сопротивления ветра и одновременного охлаждения батареи.

 

Его длина составляет 4671 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – 2750 мм.

 

Roewe не объявил, когда будет запущен Roewe Ei6. Также неясно, будет ли и когда автомобиль экспортирован в Европу.

 

https://econet.ru/articles/elektromobil-roewe-ei6-iz-kitaya

 


29.04.2020