НАСА показывает, как будет выглядеть окончательный полностью электрический X-plane X-57

 

Первый пилотируемый X-plane НАСА за два десятилетия, Х-57 показана в форме модификации iV (Mod IV), которая включает крыло с высоким коэффициентом соотношения сторон и винты крыла диаметром 1,5 м для извлечения энергии из вихрей.
 
X-plane от НАСА
Разработанный с целью содействия в разработке стандартов сертификации, которые могут применяться к электрическим самолетам по мере их появления на рынке, X-57 начался как четырехместный обычный легкий самолет Tecnam P2006T, у которого два четырехцилиндровых поршневых двигателя Rotax 912S3 были заменены на 12 электрических двигателей с индивидуальными винтами, плюс два винта большего размера на крыльях.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным космического агентства, эта окончательная конфигурация с изготовленными по индивидуальному заказу узкими крыльями позволит повысить эффективность за счет уменьшения сопротивления в полете. Движение для взлета и посадки обеспечивается 12 высокоподъемными электродвигателями, расположенными на передней кромке крыла, которые позволяют Х-57 достичь крейсерской высоты.
НАСА показывает, как будет выглядеть окончательный полностью электрический X-plane X-57
Затем два винта на крыльях начинают работать, когда меньшие двигатели деактивируются, а их лопасти складываются для уменьшения сопротивления. При посадке двигатели реактивируются, и центробежная сила снова открывает лопасти.
 
НАСА показывает, как будет выглядеть окончательный полностью электрический X-plane X-57
Когда Х-57 будет полностью разработан, он сможет повысить эффективность полета на 500 % при движении на высокой скорости, не создавая при этом выбросов в атмосферу во время полета и гораздо меньше шума, чем обычные самолеты.

 

Первый пилотируемый X-plane НАСА за два десятилетия, Х-57 показана в форме модификации iV (Mod IV), которая включает крыло с высоким коэффициентом соотношения сторон и винты крыла диаметром 1,5 м для извлечения энергии из вихрей.

 

Разработанный с целью содействия в разработке стандартов сертификации, которые могут применяться к электрическим самолетам по мере их появления на рынке, X-57 начался как четырехместный обычный легкий самолет Tecnam P2006T, у которого два четырехцилиндровых поршневых двигателя Rotax 912S3 были заменены на 12 электрических двигателей с индивидуальными винтами, плюс два винта большего размера на крыльях.

 

По данным космического агентства, эта окончательная конфигурация с изготовленными по индивидуальному заказу узкими крыльями позволит повысить эффективность за счет уменьшения сопротивления в полете. Движение для взлета и посадки обеспечивается 12 высокоподъемными электродвигателями, расположенными на передней кромке крыла, которые позволяют Х-57 достичь крейсерской высоты.

 

Затем два винта на крыльях начинают работать, когда меньшие двигатели деактивируются, а их лопасти складываются для уменьшения сопротивления. При посадке двигатели реактивируются, и центробежная сила снова открывает лопасти.

 

Когда Х-57 будет полностью разработан, он сможет повысить эффективность полета на 500 % при движении на высокой скорости, не создавая при этом выбросов в атмосферу во время полета и гораздо меньше шума, чем обычные самолеты.

 

https://econet.ru/articles/nasa-pokazyvaet-kak-budet-vyglyadet-okonchatelnyy-polnostyu-elektricheskiy-x-plane-x-57

 


01.04.2020