Тойота и Хино будут совместно разрабатывать грузовик на топливных элементах

 

В прошлом году Toyota объединилась с компанией Kenworth Truck, чтобы построить кучу тракторов на топливных элементах для перевозки грузов по Лос-Анджелесу. Сейчас компания закрепляет свои обязательства по производству силовых установок на топливных элементах, заключив соглашение о совместной разработке тяжелого тягача на топливных элементах с компанией Hino Motors.
Toyota и Hino решают глобальные экологические проблемы
Часть Toyota Group, Toyota Motors и Hino Motors намерены сократить свои средние выбросы углекислого газа в атмосферу для новых автомобилей на 90% к 2050 году. И они отмечают, что около 60% от общего объема выбросов от коммерческих автомобилей в Японии можно проследить по тяжелым грузовикам. Так что пришло время убраться.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В то время как автопроизводители по всему миру работают над электрическими батареями, разработки в отношении водородных топливных элементов резко ухудшилось из-за необходимости большого запаса хода и быстрой заправки топливом.
На 25-тонном 11,9-метровом автомобиле, работающем по образцу грузовика Hino Profia, будут установлены два полимерных электролитных топливных элемента Toyota, разработанных для нового поколения Mirai, с новым водородным баком высокого давления большой емкости и литий-ионным аккумуляторным блоком. Предполагается, что дальность хода составит около 600 км в смешенном цикле движения по городу и трассе.
Тойота и Хино будут совместно разрабатывать грузовик на топливных элементах
Вода – это единственные отходы, образующиеся в автомобилях на водородных топливных элементах, которые могут положительно повлиять на качество местного воздуха. Однако, несмотря на то, что водород, используемый в качестве топлива для таких автомобилей, может производиться с использованием чистой энергии, Япония может полагаться на такие страны, как Австралия, в производстве жидкого водорода, который ей необходим, из ископаемых видов топлива, таких как бурый уголь и природный газ.
Сроки производства нового большегрузного грузовика на топливных элементах на данный момент не раскрыты.

 

В прошлом году Toyota объединилась с компанией Kenworth Truck, чтобы построить кучу тракторов на топливных элементах для перевозки грузов по Лос-Анджелесу. Сейчас компания закрепляет свои обязательства по производству силовых установок на топливных элементах, заключив соглашение о совместной разработке тяжелого тягача на топливных элементах с компанией Hino Motors.

 

Часть Toyota Group, Toyota Motors и Hino Motors намерены сократить свои средние выбросы углекислого газа в атмосферу для новых автомобилей на 90% к 2050 году. И они отмечают, что около 60% от общего объема выбросов от коммерческих автомобилей в Японии можно проследить по тяжелым грузовикам. Так что пришло время убраться.

 

В то время как автопроизводители по всему миру работают над электрическими батареями, разработки в отношении водородных топливных элементов резко ухудшилось из-за необходимости большого запаса хода и быстрой заправки топливом.

 

На 25-тонном 11,9-метровом автомобиле, работающем по образцу грузовика Hino Profia, будут установлены два полимерных электролитных топливных элемента Toyota, разработанных для нового поколения Mirai, с новым водородным баком высокого давления большой емкости и литий-ионным аккумуляторным блоком. Предполагается, что дальность хода составит около 600 км в смешенном цикле движения по городу и трассе.

 

Вода – это единственные отходы, образующиеся в автомобилях на водородных топливных элементах, которые могут положительно повлиять на качество местного воздуха. Однако, несмотря на то, что водород, используемый в качестве топлива для таких автомобилей, может производиться с использованием чистой энергии, Япония может полагаться на такие страны, как Австралия, в производстве жидкого водорода, который ей необходим, из ископаемых видов топлива, таких как бурый уголь и природный газ.

 

Сроки производства нового большегрузного грузовика на топливных элементах на данный момент не раскрыты.

 

https://econet.ru/articles/toyota-i-hino-budut-sovmestno-razrabatyvat-gruzovik-na-toplivnyh-elementah

 


25.03.2020