Xpeng P7 имеет самый большой запас хода среди китайских электромобилей

 

Xpeng P7, который, ка утверждает компания, является «интеллектуальным спортивным седаном» может похвастаться лучшим запасом хода среди китайски электромобилей. Возможная дальность поездки в цикле NEDC составляет 706 км.
Xpeng Motors P7
Китайские производители электромобилей по-прежнему используют систему NEDC. Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявляет, что у P7 самый большой запас хода среди электромобилей, доступных в Китае.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для того, чтобы внести ясность, это относится только к заднеприводной версии Р7. Она имеет максимальную мощность 196 кВт, максимальный крутящий момент 390 Нм. Xpeng утверждает, что P7 потребляет 12,5 кВт/ч энергии.
Xpeng P7 имеет самый большой запас хода среди китайских электромобилей
Благодаря аккумуляторной батарее мощностью 80,87 кВт*ч, он может похвастаться плотностью энергии 170 Вт*ч/кг. Архитектура электродвигателя, трансмиссии и системы управления интегрированы. В Xpeng говорят, что выбрали эту схему вместо более традиционной распределенной платформы электропривода для большей общей эффективности. Мы обнаружили, что весь объем электропривода составляет всего 18,6 л. В целом, плотность мощности P7 составляет 2 кВт/кг. Xpeng утверждает, что максимальный КПД электродвигателя P7 превышает 95%.
У P7 есть обтекаемая воздушная решетка и почти плоский, с очень низким сопротивление ветру, дизайн кузова, который, как утверждает компания, дает ему коэффициент сопротивления Cd0,236.  Компания использует, так называемую, интеллектуальную систему помощи при торможении iBooster, обеспечивающую хорошее ощущение педали, более точное тормозное усилие и большую дальность хода. 
Xpeng сообщает, что P7 будет официально запущен и доставлен на китайский рынок во 2 квартале 2020 года.

 

Xpeng P7, который, ка утверждает компания, является «интеллектуальным спортивным седаном» может похвастаться лучшим запасом хода среди китайски электромобилей. Возможная дальность поездки в цикле NEDC составляет 706 км.

Китайские производители электромобилей по-прежнему используют систему NEDC. Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявляет, что у P7 самый большой запас хода среди электромобилей, доступных в Китае.

Для того, чтобы внести ясность, это относится только к заднеприводной версии Р7. Она имеет максимальную мощность 196 кВт, максимальный крутящий момент 390 Нм. Xpeng утверждает, что P7 потребляет 12,5 кВт/ч энергии.

Благодаря аккумуляторной батарее мощностью 80,87 кВт*ч, он может похвастаться плотностью энергии 170 Вт*ч/кг. Архитектура электродвигателя, трансмиссии и системы управления интегрированы. В Xpeng говорят, что выбрали эту схему вместо более традиционной распределенной платформы электропривода для большей общей эффективности. Мы обнаружили, что весь объем электропривода составляет всего 18,6 л. В целом, плотность мощности P7 составляет 2 кВт/кг. Xpeng утверждает, что максимальный КПД электродвигателя P7 превышает 95%.

У P7 есть обтекаемая воздушная решетка и почти плоский, с очень низким сопротивление ветру, дизайн кузова, который, как утверждает компания, дает ему коэффициент сопротивления Cd0,236.  Компания использует, так называемую, интеллектуальную систему помощи при торможении iBooster, обеспечивающую хорошее ощущение педали, более точное тормозное усилие и большую дальность хода. 

Xpeng сообщает, что P7 будет официально запущен и доставлен на китайский рынок во 2 квартале 2020 года.

 

https://econet.ru/articles/xpeng-p7-imeet-samyy-bolshoy-zapas-hoda-sredi-kitayskih-elektromobiley

 


09.03.2020