10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Биоразлагаемая шина Goodyear восстанавливает протектор

 

Эта концептуальная шина, получившая название reCharge, никогда не потребует замены или ремонта, поскольку при необходимости она регенерирует протектор.
Революционная шина
В дополнение к отсутствию проколов шин и необходимости проверять давление в них, функции регенерации должны быть адаптированы к привычкам вождения отдельных автомобилистов благодаря комбинации данных ИИ и телеметрии.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Суть регенеративных возможностей reCharge – это биоразлагаемое перезаряжаемое жидкое соединение, которое заряжается в капсулах. Состав обогащен смесью каучука одуванчика и волокон, похожих на шелк паука, который, как известно, является одним из самых жестких видов сырья, встречающихся в природе. reCharge будет выталкивать эту пасту по необходимости через каналы на поверхность колеса, где она затвердевает в новый протектор.
Сам состав настраивается и будет адаптироваться к тенденциям вождения каждого автомобилиста. Интеллектуальные алгоритмы (вероятно, включающие в себя машинное обучение и другие аспекты искусственного интеллекта) будут анализировать данные телеметрии транспортного средства для создания индивидуальных профилей водителя, служащих основой для персонализации соединения.
Дополнительные функции персонализации включают состав и согласованность самой шины, которая будет адаптироваться к использованию отдельными водителями. Вместо замены шин на летние и зимние, перезарядка будет менять их поверхность, чтобы соответствовать необходимым условиям.
Однако это потребует от водителей замены капсул, содержащих жидкое соединение, которое будет храниться в ступице колеса. Goodyear не уточнил, потребует ли этот процесс доставки в магазин самого автомобиля с шинами для перезарядки.
«Goodyear хочет, чтобы шина стала еще более мощным помощником в удовлетворении конкретных необходимостей потребителей», – пояснил Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Goodyear Europe. «Именно с этой целью мы решили создать концептуальную шину, предназначенную для будущего персонализированной и удобной электрической мобильности».
Биоразлагаемая шина Goodyear восстанавливает протектор
Инновационный состав для перезарядки – гораздо более экологичный вариант, чем обычные составы шин. В то время как последний обычно сгущает нефтяные резиновые материалы с кремнеземом или сажей, волокна в смеси ReCharge делают его полностью биоразлагаемым.
Кроме того, протектор шины reCharge будет опираться на не пневматическую легкую раму с высокой и узкой формой. Рама будет работать в сочетании с долговечными волокнами пасты, что сделает шину очень долговечной практически при любых условиях вождения. Эта особенность концептуальной шины, а также ее способность к регенерации напрямую влияют на протектор или необходимость проверки давления в шинах.
Goodyear не указал, когда может начаться производство.

биоразшина

 

Эта концептуальная шина, получившая название reCharge, никогда не потребует замены или ремонта, поскольку при необходимости она регенерирует протектор.

В дополнение к отсутствию проколов шин и необходимости проверять давление в них, функции регенерации должны быть адаптированы к привычкам вождения отдельных автомобилистов благодаря комбинации данных ИИ и телеметрии.

Суть регенеративных возможностей reCharge – это биоразлагаемое перезаряжаемое жидкое соединение, которое заряжается в капсулах. Состав обогащен смесью каучука одуванчика и волокон, похожих на шелк паука, который, как известно, является одним из самых жестких видов сырья, встречающихся в природе. reCharge будет выталкивать эту пасту по необходимости через каналы на поверхность колеса, где она затвердевает в новый протектор.

Сам состав настраивается и будет адаптироваться к тенденциям вождения каждого автомобилиста. Интеллектуальные алгоритмы (вероятно, включающие в себя машинное обучение и другие аспекты искусственного интеллекта) будут анализировать данные телеметрии транспортного средства для создания индивидуальных профилей водителя, служащих основой для персонализации соединения.

Дополнительные функции персонализации включают состав и согласованность самой шины, которая будет адаптироваться к использованию отдельными водителями. Вместо замены шин на летние и зимние, перезарядка будет менять их поверхность, чтобы соответствовать необходимым условиям.

Однако это потребует от водителей замены капсул, содержащих жидкое соединение, которое будет храниться в ступице колеса. Goodyear не уточнил, потребует ли этот процесс доставки в магазин самого автомобиля с шинами для перезарядки.

«Goodyear хочет, чтобы шина стала еще более мощным помощником в удовлетворении конкретных необходимостей потребителей», – пояснил Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Goodyear Europe. «Именно с этой целью мы решили создать концептуальную шину, предназначенную для будущего персонализированной и удобной электрической мобильности».

Инновационный состав для перезарядки – гораздо более экологичный вариант, чем обычные составы шин. В то время как последний обычно сгущает нефтяные резиновые материалы с кремнеземом или сажей, волокна в смеси ReCharge делают его полностью биоразлагаемым.

Кроме того, протектор шины reCharge будет опираться на не пневматическую легкую раму с высокой и узкой формой. Рама будет работать в сочетании с долговечными волокнами пасты, что сделает шину очень долговечной практически при любых условиях вождения. Эта особенность концептуальной шины, а также ее способность к регенерации напрямую влияют на протектор или необходимость проверки давления в шинах.

Goodyear не указал, когда может начаться производство.

 

https://econet.ru/articles/biorazlagaemaya-shina-goodyear-vosstanavlivaet-protektor

 


09.03.2020