«Убийцы Теслы» терпят неудачу

убтеслы

 

Это подтверждает идею о том, что старые автопроизводители, которые должны быть лучше, так как они были лидерами на рынке в течение долгого времени, и будут создавать электромобили, лучше того, что предлагает компания Tesla. Результатом, теоретически, могло бы стать полное банкротство Tesla и доказать то, что компания в действительности мошенничает. Однако это утверждение пока проваливается.

Мало того, что Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в мире в прошлом году, с чрезвычайно большим отрывом, так еще конкуренты отложили свои попытки ввязаться в борьбу или вообще закрыли свои проекты.  Фактически, успех Tesla смутил многих отраслевых экспертов, которые говорили, что небольшой размер компании, её финансовая история и ее борьба с наладкой производства являются очевидным путем к провалу. Также пишут, что отраслевые обозреватели считают, что покупатели приобретают Tesla из-за интереса к бренду или передовым технологиям вместо простого интереса к обладанию электромобилем.

Термин «убийца Теслы» использовалось в течение многих лет в средствах массовой информации. Однако, главная причина, по которой убийцы Теслы сегодня терпят неудачу, заключается в том, что Тесла всегда впереди. Маркес Браунли (IT-обозреватель) говорит об этом лучше всего: Tesla, как компания по производству электромобилей, «очень далеко продвинулась в создании электрического продукта, который люди действительно хотят купить».

Фактически, каждый раз, когда новый электромобиль рекламировался как следующий убийца Теслы, он фактически становился рекламой Теслы. Последним убийцей должен был стать Porsche Taycan, и, хотя это красивый автомобиль, он не конкурирует Tesla, когда речь идет о нескольких ключевых показателях – запасе хода, цене, пространстве, полуавтономной технологии. Это отличный автомобиль для любителя Porsche, такого как Билл Гейтс, который хочет добавить электрический Porsche в свою коллекцию.

Основная причина, по которой убийцы Теслы терпят неудачу, связана с сочетанием высоких технологий Tesla, сети Supercharging, уникальных обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, превосходных технических характеристиках и в множестве бесплатных рекламных объявлений. Другая вещь, которую многие критики и конкуренты, похоже, забывают, – это то, что Тесла не заботится о конкуренции. Она волнует компанию, но в том смысле, что она хочет конкуренции. Тесла хочет ускорить общий переход на электрический транспорт, а не быть лидером в нишевом сегменте рынка электрокаров величиной в 2–5% от всего объема продаж автомобилей.

В 2018 году убийцы Теслы доминировали в заголовках многих изданий. В 2019 году многие заголовки говорили про Теслу, как про «бестселлер». Поэтому, естественно, в 2020 году мы начинаем видеть заголовки, отражающие тот факт, что убийцы Теслы терпят неудачу.

 

https://econet.ru/articles/ubiytsy-tesly-terpyat-neudachu


26.02.2020