Renault Twingo ZE (2020) – все данные

твинго

 

Тем не менее, все было почти готово, в течение нескольких лет, а точнее в 2013 году, с концептуальным автомобилем Twin’Z. До появления электрического Twingo была также презентация Smart EQ, разработанного совместно с Renault и, как правило, затрагивающего технические основы небольшого Twingo. Еще неизвестно, сможет ли Twingo ZE, то есть его точное название, предложить более убедительные характеристики, чем Smart, который с трудом может предложить около 150 километров запаса хода на одной зарядке.

Как вы заметили на фотографиях, Renault Twingo ZE сложно отличить от версии с ДВС. Только несколько деталей позволяют это заметить, начиная с нескольких синих рамок на кузове или логотипов ZE, разбросанных повсюду. Двигатель не двигался вперед, поэтому Twingo остается в тех же габаритах со всеми вытекающими отсюда преимуществами, такими как очень маленький радиус разворота – 8,6 метра, который идеально подходит для городского автомобиля. Размеры остались те же: длина 3,61 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,54 метра. Хорошая новость, объем багажника остался прежним – 240 литров.

Таким образом, под капотом или под полом багажника мы находим двигатель мощностью 81 лошадиная сила, с крутящим моментом 180 Нм. Это блок, полученный из Zoé, который дает ему довольно достойные характеристики, поскольку его вес довольно небольшой. Действительно, по сравнению с 914 килограммами для вариантов с ДВС, электрическая версия мотора должна весить около 150 килограммов, что для электромобиля по-прежнему довольно мало. Renault заявляет, что ускорение от 0 до 50 км/ч займет 4,2 секунды, а максимальная скорость составит 135 км/ч.

С точки зрения батареи, Twingo ZE отличается от Renault Zoé. Если последний имеет батарею с емкостью 52 кВт*ч, то у Twingo ZE установлена батарея на 22 кВт*ч (включая полезные 21,3 кВт*ч) – батарея производства Renault, элементы которой поставляются LG. Поэтому Twingo работает лучше, чем его технический кузен, Smart EQ и с его батареей на 17,6 кВт*ч.

Это очевидно ощущается с точки зрения запаса хода, поскольку Renault Twingo ZE имеет 180 километров для смешанного цикла в соответствии со стандартом WLTP и даже до 250 километров для исключительно городского использования. Маленький Renault, однако, уступает трио электромобилей от Volkswagen, а именно Škoda Citigo i eV, Volkswagen e-up! 2.0 и Seat Mii, оснащенные аккумуляторами мощностью 32,3 кВт*ч и проезжающие 260 км в рамках цикла WLTP.

Для зарядки Twingo ZE у вас будет тот же разъем, что и у Zoé, со штекером Type 2. В отличие от Zoé, у Twingo ZE нет комбинированного разъема для быстрой зарядки. Мощность перезарядки увеличится до 22 кВт благодаря трехфазному переменному току. Таким образом, для восстановления приблизительно 80% батареи потребуется приблизительно один час или приблизительно 150 километров.

Что касается цен, то пока нет ничего официального. Цены будут ниже, чем у Smart EQ, то есть около 25 000 евро. Если эта цена будет подтверждена, то, очевидно, будет необходимо обосновать более высокую цену большим количеством оборудования, особенно когда  Škoda Citigo i eV стоит около 21 000 евро с лучшим запасом хода. Renault Twingo ZE должен быть официально представлен на стенде Renault на следующем автосалоне в Женеве.

 

https://econet.ru/articles/renault-twingo-ze-2020-vse-dannye


26.02.2020