Hyundai объединяется со стартапом Canoo для создания платформы электромобиля следующего поколения

 

Благодаря своей последней коллаборации корейский автопроизводитель объединился с калифорнийским стартапом Canoo, намереваясь использовать шасси этой компании в качестве основы для будущих электромобилей Hyundai и Kia.

Эта новость сильно сказалась на инвестициях Hyundai в стартап Arrival, чью платформу шасси компания хочет использовать для разработки специализированных коммерческих автомобилей. Hyundai имеет аналогичные амбиции в отношении своей новой коллаборации с Canoo. Их платформа шасси представляет собой автономный блок, в котором размещены ключевые компоненты автомобиля, и, по словам компаний, на нее может быть установлена кабина любой конструкции.

Hyundai видит, что эта универсальная архитектура открывает новые возможности, когда речь заходит о разработке будущих электромобилей, делая производство проще и дешевле, что, как надеется компания, отразится на окончательной цене на ее автомобили.

«Мы были очень впечатлены скоростью и эффективностью, с которой Canoo разработали свою инновационную архитектуру электромобиля, что делает их идеальным партнером для нас, в то время когда мы пытаемся стать лидером в будущей индустрии мобильности», – говорит Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. «Мы будем сотрудничать с инженерами Canoo для разработки рентабельной концепции платформы Hyundai, пригодной для массового внедрения».

Canoo занимается созданием своего электромобиля и недавно открыла список ожидания для своего первого авто. Ожидается, что это произойдет не раньше 2021 года, но его успехов тем временем было достаточно, чтобы произвести впечатление на одного из сильнейших игроков отрасли.

«Мы усердно работали над созданием нового смелого электромобиля, и партнерство с таким мощным лидером, как Hyundai, является проверочным моментом для нашей молодой компании», – говорит Ульрих Кранц, представитель Canoo. «Для нас большая честь помочь Hyundai исследовать концепции архитектуры будущих моделей электромобилей».

Инвестиции в Canoo и Arrival являются частью 87 млрд. долларов, которые Hyundai Motor Group обязалась инвестировать в электрификацию и другие ориентированные на будущее технологии мобильности в течение следующих пяти лет, с целью получения 25 % от общего объема продаж за счет «экологичности» транспортных средств к 2025 году.

 

https://econet.ru/articles/hyundai-ob-edinyaetsya-so-startapom-canoo-dlya-sozdaniya-platformy-elektromobilya-sleduyuschego-pokoleniya


15.02.2020