10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


VW разрабатывает робота, который может заряжать электромобиль

видаблю

 

Владелец электромобиля, прежде чем уйти из гаража, вызывает приложение на своем смартфоне, и на экране появляется сообщение «Запрос на подзарядку?» (Вызов робота происходит либо через мобильное приложение, либо через связь между транспортными средствами (V2X).)

Ряд устройств хранения данных плюс робот выстроены у стены. У робота загораются два нетерпеливых глаза. Он готов двигаться и вместе с ним к машине подъезжает фургон с батареей.

По словам Даррена Квика из New Atlas, робот подключает аккумуляторную тележку, которая включает в себя встроенную зарядную электронику для начала зарядки. Аккумуляторы поддерживают быструю зарядку до 50 кВт и имеют мощность около 25 кВт-ч. (В пресс-релизе говорится: «Благодаря встроенной зарядной электронике устройство аккумулирования энергии обеспечивает быструю зарядку постоянным током до 50 кВт на транспортном средстве».)

Как только услуга зарядки завершена, робот убирает зарядное устройство и возвращает его на зарядную станцию. Когда владелец машины вернется к своей машине, он вызовет приложение для смартфона, в котором говорится, что машина заряжена.

Эти роботы оснащены камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками – поэтому они могут автономно подъезжать к нуждающемуся в зарядке автомобилю, могут успешно маневрировать на парковке и распознавать возможные препятствия.

Роботы способны работать с несколькими аккумуляторными тележками одновременно, доставляя их к транспортным средствам, подключая их и возвращая на свою домашнюю станцию ​​после завершения зарядки.

Какова их рыночная стратегия? В пресс-релизе Марк Мюллер, руководитель отдела разработки компонентов Volkswagen Group, рассказал о влиянии на парковку. Короче говоря: каждая автостоянка может стать удобной точкой зарядки. В конце концов, у водителей электромобилей будет выбор парковаться в любом доступном месте, независимо от того, свободна ли зарядная станция или нет. Мюллер сказал, что проблема «заправочной станции, занятой другим транспортным средством, больше не будет существовать с новой концепцией».

Volkswagen рассматривает потенциальную привлекательность всего этого при меньших затратах на «зарядную инфраструктуру».

Что дальше? У Volkswagen пока нет даты выхода на рынок зарядного робота. Однако, согласно новостям компании, предпринимаются серьезные усилия, чтобы сделать точки зарядки более доступными. Например, к 2025 году ожидается, что компания «установит в общей сложности 36 000 пунктов зарядки по всей Европе».

 

https://econet.ru/articles/vw-razrabatyvaet-robota-kotoryy-mozhet-zaryazhat-elektromobil


14.01.2020