Автономное будущее Honda

автобуд

 

Мысль об отказе от управления автомобилем пугает многих людей. Honda решает такие проблемы с концепцией, которая будет представлена ​​на предстоящей выставке CES в Лас-Вегасе. «Вас интересует идея автомобиля, который заботится о вождении во время скучных поездок, но оставляет авто вас под вашим контролем в других ситуациях?», – спрашивает Кайл Патрик из AutoGuide.com.

«В автономном будущем, Honda считает, что клиенты смогут наслаждаться мобильностью по-новому, избавившись от ответственности за управление автомобилем. В то же время клиенты могут по-прежнему хотеть испытать эмоции и ощущения от вождения», – говорят в Honda.

Новый концептуальный автомобиль Honda может легко переключаться между автономным и ручным вождением. Вы можете наслаждаться плавным движением обеих рук на руле во время живописной прогулки по берегу. Интересно то, что Honda разработала концепцию, которая позволяет водителям «испытывать эмоции и ощущения от вождения», когда они этого хотят.

Шон Шимковски, из Roadshow сказал: «Честно говоря, это интересное решение. Мало кому нравится управлять автомобилем в рваном темпе или во время обычной поездки на работу. Большему количеству людей нравится управлять автомобилем, когда это весело и создает приятные впечатления».

Honda называет это концепцией расширенного вождения. Переход от ручного к самостоятельному вождению: «Если вы почувствуете необходимость сделать селфи, автомобиль автоматически возьмет на себя управление», – сказал Дерек Фунг из CarAdvice. Концепция Honda Augmented Driving Concept будет представлена ​​на стенде автопроизводителя на выставке CES 2020.

В конце концов, расширенное вождение автомобиля «вызывает в воображении образы причудливых экранов и больших дисплеев, дающих водителю расширенные возможности». Но у Honda была совершенно другая идея в своей концепции.

Вместо полностью автономной машины без элементов управления и заранее запрограммированного пункта назначения концепция дополненной реальности позволяет пассажирам легко прерывать эти команды без необходимости полного ручного управления.

В этой концепции Honda предлагает более восьми режимов: полностью автономный и полуавтономный. Это как? Вот где это становится интересным. «Различные датчики в автомобиле постоянно считывают намерение пользователя плавно переключаться между этими режимами, создавая инстинктивный опыт вождения», – сказали в компании.

Это означает, что «что бы вы ни делали за рулем, он принимает ваши предложения ввода и запускает их за компьютер, прежде чем решить, будет ли он делать то, о чем вы его просили. Есть переключатель, на случай если вы не хотите задействовать полную автономию, однако машина не будет ждать, пока вы позвоните, пока вы будете ехать за рулем. Она всегда наблюдает за вами на случай, если вы заснете или начнете фотографировать из окна … и возьмет управление на себя».

У нового концепт-кара есть еще одна особенность. Новая концепция имеет новый дизайн рулевого колеса. Рулевое колесо будет выполнять функции как акселератора, так и тормоза.

Водитель тянет руль на себя, чтобы замедлить движение, и толкает от себя, чтобы ускориться. Мало того, что – машина заводится, когда по рулевому колесу делается два хлопка.

По словам представителей компании, участники CES смогут провести тестирование концепции расширенного вождения.

Посетители CES 2020 могут совершить симуляцию езды с концепцией расширенного вождения и почувствовать эмоции и ощущения от вождения, прежде чем садиться в свои автомобили».

 

https://econet.ru/articles/avtonomnoe-buduschee-honda


28.12.2019