Evergrande готовит собственный электромобиль

 

В этом году Evergrande инвестировала около 2,9 миллиардов долларов в проекты электрокаров; это число сократится до $ 2,1 млрд в 2020 году и $ 1,4 миллиарда в 2021 году. Между тем, продажи электромобилей в Китае упали на 46 % в октябре. Evergrande по-прежнему работает над собственным электромобилем Hengchi 1, который планируется выпустить в следующем году, а продажи начнутся в 2021 году.

Инвестиционная история компании непроста и связана с известным именем с такой же извилистой предысторией: Faraday Future. Evergrande вышел на сцену в рамках возрождения Faraday Future в Калифорнии. Инвестиции Evergrande в стартап в США шли с условием: прежде чем инвестор предоставит обещанный капитал в размере 300 миллионов долларов, генеральному директору Faraday Future Цзя Юйтингу  придется уволиться.

Цзя, надеясь выбраться из-за предыдущих венчурных долгов, согласился на условия Evergrande. За этим последовала серия причудливых поворотов, которые завершились судебным процессом, поданным Faraday Future против его инвестора , после того, как Эвергранд отказался выкупить обещанные активы, заявив, что Цзя фактически все еще управляет компанией как серый кординал.  

После ссоры с Faraday Future, Evergrande обратилась к National Electric Vehicles Sweden, китайской компании, которая купила оставшиеся мощности Saab и строила электромобили для своего внутреннего рынка на основе модели 9-3.

Evergrande может стать одним из ближайших конкурентов для Tesla, которая начнет поставки производственных единиц со своего  Шанхайского завода Gigafactory в конце этого года.

 

https://econet.ru/articles/evergrande-gotovit-sobstvennyy-elektromobil


01.12.2019