BMW i4 как конкурент Tesla Model 3

 

Насколько серьезно? Представьте себе 530 лошадиных сил и 500 км общего запаса хода для модели с максимальной комплектацией, а также аккумуляторную батарею на 80 киловатт-часов, основанную на новой архитектуре BMW 5-го поколения, которая легче и компактнее, чем батареи, используемые в нынешнем поколении электрокаров и гибридов. Согласно BMW, технология пятого поколения по сути состоит из мотора, трансмиссии и силовой электроники в одном корпусе и новые электромоторы больше не требуют редкоземельных материалов.

 BMW i4 будет способен к быстрой зарядке до 150 киловатт постоянным током, что, по словам BMW, может обеспечить 80 % полной зарядки всего за 35 минут. В цикле EPA, самый дальний вариант i4 должен пройти не менее 500 км за одну зарядку.

BMW уже проводит испытания реальных прототипов i4, хотя маловероятно, что эти авто имеют окончательный серийный кузов i4. BMW уже заявляла, что внешний вид i4 будет основан на концепции i Vision Dynamics.

I4 станет частью  следующего семейства 4-Series.  Ожидается, что он тесно связан с Gran Coupe 4-й серии, но может быть повыше, чтобы оставить место для батарей над осями (или не только между ними). Платформа будет использоваться совместно с вариантами ICE новых серий 4 и 3, поскольку BMW продолжает стирать грани между своими автомобилями с бензиновым двигателем и специальными электромобилями.

Одно можно сказать наверняка: BMW i4 не будет концептом, который был представлена  миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Эта реликвия марки BMW «i» должна была стать купе, совмещенным между существующим i3 (будет  снят с производства без замены) и спортивным автомобилем i8. По мере того, как BMW будет наращивать свои усилия по электрификации своих основных моделей, автомобили марки «i» перестанут быть их собственной особой линейкой.

 

https://econet.ru/articles/bmw-i4-kak-konkurent-tesla-model-3


21.11.2019