28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Лос-Анджелес разместил крупнейший в истории заказ на электрический автобус BYD K7M

крупзаказ

 

Компания BYD построит 130 своих электрических автобусов K7M для городской транспортной системы Лос-Анджелеса на своем заводе в Ланкастере, штат Калифорния, всего в 80 милях к северу от города. K7M имеет длину 9,14 метров в длину, 22 посадочных места, запас хода до 240 км и может быть перезаряжен примерно за три часа. Компания говорит, что автобусы будут построены с использованием 70% произведенных в США деталей.

«Мы приветствуем Департамент транспорта Лос-Анджелеса за его смелое руководство за амбиции и стремление улучшить качество воздуха в городе Лос-Анджелес», – говорит президент BYD North America Стелла Ли. «Автобусы BYD станут важной составляющей усилий города по достижению целей устойчивого развития. Мы гордимся партнерством с агентством, которое разделяет нашу зеленую мечту».

Этот шаг по переводу значительной части своего автобусного парка на электроэнергию является частью более широкой цели Лос-Анджелеса, направленной на то, чтобы к 2030 году весь транспортный парк был полностью без выбросов. Кроме того, Лос-Анджелес планирует, что к 2050 году, каждый городской автомобиль будет с нулевым уровнем выбросов.

В компании говорят, что эти 130 автобусов позволят сократить выбросы парниковых газов на 8225 тонн в год и на 98700 тонн в течение 12-летнего эксплуатационного срока использования автобусов. По сравнению с автобусами, которые город использует в настоящее время на сжатом природном газе, электрические автобусы позволят сократить выбросы парниковых газов на 81%. Помимо снижения уровня загрязнения, автобусы BYD будут иметь более низкую совокупную стоимость владения по сравнению с дизельными автобусами и автобусами на природным газом, которые сейчас ездят по городу. BYD предлагает 12-летнюю гарантию на свои батареи, самую длинную на всем рынке.

Также на этой неделе Volvo объявила, что будет поставлять 157 электрических автобусов  в Гетеберг в Швеции . Транспортные власти не вкладывают деньги в электрические автобусы только для того, чтобы они могли точитатся об использовании «зеленых технологий». Электрические автобусы просто более надежны, дешевле в обслуживании и имеют более низкую стоимость топлива, чем обычные автобусы. Тише ездить тоже приятно. День, когда все новые автобусы станут электрическими, становится все ближе.

 

https://econet.ru/articles/los-andzheles-razmestil-krupneyshiy-v-istorii-zakaz-na-elektricheskiy-avtobus-byd-k7m


20.11.2019