Грузовик Hyundai на водородном топливе

 

Многие компании стремятся создать грузовики с запасом хода 160 км и максимальной скоростью 80 км в час и довольно стандартной батареей плюс гибридный электродвигатель. Но являются ли электрические грузовые автомобили правильным решением?

Hyundai считает, что лучше использовать электромобили на топливных элементах (FCEV), работающие на водороде. Фактически, еще в декабре 2018 года он объявил об инвестициях в размере 6,4 миллиарда долларов, чтобы «ускорить развитие водородного общества».

В нем говорится, что для коммерческих транспортных средств, которые должны перевозить тяжелые грузы и преодолевать большие расстояния, FCEV обеспечивают лучшее решение с более низкими затратами и более быстрым временем дозаправки.

Выше – последняя работа Hyundai, которая представляет ее первый показ в США. Концепция HDC-6 Neptune была недавно представлена ​​на североамериканской выставке коммерческих автомобилей 2019 года.

 

https://econet.ru/articles/gruzovik-hyundai-na-vodorodnom-toplive


01.11.2019