Китайский электрокар на солнечных панелях месяц работал без подзарядки

 

Компания по производству экологически чистой энергии Hanergy Mobile Energy Holding Group объявила о том, что ее дочерняя компания Hanergy Glory Solar Technology недавно завершила месячный тест-драйв первого в мире коммерческого солнечного электромобиля в Китайском центре автомобильных технологий и исследований (CATARC), который может работать без подзарядки не менее 30 дней подряд.

Испытания показали, что китайский автомобиль класса «K-Car» разработанный совместно с Hanergy Glory и JoyLong Automobile и полностью работающий на солнечной энергии, проезжал 20 км в солнечный погожий день на протяжении всех 30 дней испытаний.

Этого удалось добиться за счет тонкопленочных солнечных панелей, натянутых по всему периметру крыши автомобиля, которые поглощали солнечный свет и преобразовывали его в электрическую энергию для движения автомобиля.

Кроме того, что электромобиль проезжал 20 км в день питаясь исключительно солнечной энергией, в CATARC утверждают, что у аккумуляторной батареи электрокара оставалось еще 60-80% энергии, чтобы проехать дополнительно 30-80 км, хотя не ясно, что имеется ввиду, это запас энергии сгенерированной солнечной панелью или резерв аккумуляторной батареи.

Несмотря на все вышеуказанное, многие специалисты, а также ведущие издания, скептически отнеслись к объявленным достижениям, поскольку кроме конечных результатов тестов, не было предоставлено никакой технической информации, в частности о емкости батареи автомобиля.

 

https://econet.ru/articles/kitayskiy-elektrokar-na-solnechnyh-panelyah-mesyats-rabotal-bez-podzaryadki


12.10.2019