Большой электрокар HiPhi 1 известил о рождении нового бренда

 

Китайская компания Human Horizons, основанная два года назад выходцами из корпорации SAIC-GM, представила новый бренд HiPhi (Хайфай). Hi — это приветствие, а Phi намекает на золотое сечение посредством греческой буквы «фи», ставшей логотипом марки. Первая модель HiPhi 1 представлена публике как готовый к производству прототип, который обретёт товарный вид к 2021 году.
Первый электромобиль под названием HiPhi 1
Шестиместный электрический кроссвэн оснащается задним либо полным приводом и мотор-колёсами мощностью 200 кВт (272 л.с.). Разгон до сотни занимает 3,9 с. Батарея ёмкостью 84 или 96 кВт•ч обещает запас хода свыше 600 км в цикле NEDC.
Аэродинамический коэффициент — 0,28. В основе кроссвэна лежит платформа-скейтборд HOA (Human Oriented Architecture), рассчитанная на 800 В. Задние подруливающие колёса поворачиваются на угол до пяти градусов. Кстати, за техническое развитие отвечает британец Марк Стэнтон, ранее работавший в JLR и внёсший большой вклад в Jaguar I-Pace.
Система NT Doors объединяет задние распашные двери с подъёмными секциями крыши. Дверных ручек нет, поскольку створки с безрамочными стёклами открываются автоматически — после распознавания лица посредством сканера на средней стойке. Хотя заявлен лишь третий уровень автопилота, HiPhi 1 уже оборудован 562 датчиками (в том числе сенсором запахов), подключается к сетям 5G и взаимодействует со всем окружением (V2X).
«Супермозг» полагается на четыре контроллера домена и шесть микропроцессорных блоков, которые соединены локалкой 1G Ethernet, передающей данные быстрее, чем традиционные сети CAN. Машина способна беспрестанно обучаться, анализируя огромные массивы информации, запоминать привычки, прогнозировать потребности и принимать решения, используя облачные вычисления.
   
 
Большой электрокар HiPhi 1 известил о рождении нового бренда
Сиденья двух первых рядов сдвигаются электроприводом в продольном и поперечном направлениях. Есть три основных экрана: цифровая панель приборов (15 дюймов), центральный дисплей (16,9) и «телевизор» для переднего пассажира (20 дюймов). Ещё экранами заменены все зеркала.
Фирма Human Horizons нашла стратегического партнёра в лице Jiangsu Yueda Group, у которой есть совместное предприятие с KIA в Китае. На заводе СП Dongfeng Yueda Kia в Яньчэне и будут производиться электромобили Хайфая. Среди поставщиков мелькают Bosch, Continental, Aisin и Siemens. Модельная линейка сформируется быстро, ведь под парами стоят минимум три концепта. По идее, бренд HiPhi должен стать премиальным безо всяких оговорок, так что цены окажутся суперкаровскими.
Китайская компания Human Horizons, основанная два года назад выходцами из корпорации SAIC-GM, представила новый бренд HiPhi (Хайфай). Hi — это приветствие, а Phi намекает на золотое сечение посредством греческой буквы «фи», ставшей логотипом марки. Первая модель HiPhi 1 представлена публике как готовый к производству прототип, который обретёт товарный вид к 2021 году.
Шестиместный электрический кроссвэн оснащается задним либо полным приводом и мотор-колёсами мощностью 200 кВт (272 л.с.). Разгон до сотни занимает 3,9 с. Батарея ёмкостью 84 или 96 кВт•ч обещает запас хода свыше 600 км в цикле NEDC.
Аэродинамический коэффициент — 0,28. В основе кроссвэна лежит платформа-скейтборд HOA (Human Oriented Architecture), рассчитанная на 800 В. Задние подруливающие колёса поворачиваются на угол до пяти градусов. Кстати, за техническое развитие отвечает британец Марк Стэнтон, ранее работавший в JLR и внёсший большой вклад в Jaguar I-Pace.
Система NT Doors объединяет задние распашные двери с подъёмными секциями крыши. Дверных ручек нет, поскольку створки с безрамочными стёклами открываются автоматически — после распознавания лица посредством сканера на средней стойке. Хотя заявлен лишь третий уровень автопилота, HiPhi 1 уже оборудован 562 датчиками (в том числе сенсором запахов), подключается к сетям 5G и взаимодействует со всем окружением (V2X).
«Супермозг» полагается на четыре контроллера домена и шесть микропроцессорных блоков, которые соединены локалкой 1G Ethernet, передающей данные быстрее, чем традиционные сети CAN. Машина способна беспрестанно обучаться, анализируя огромные массивы информации, запоминать привычки, прогнозировать потребности и принимать решения, используя облачные вычисления.
   
Сиденья двух первых рядов сдвигаются электроприводом в продольном и поперечном направлениях. Есть три основных экрана: цифровая панель приборов (15 дюймов), центральный дисплей (16,9) и «телевизор» для переднего пассажира (20 дюймов). Ещё экранами заменены все зеркала.
Фирма Human Horizons нашла стратегического партнёра в лице Jiangsu Yueda Group, у которой есть совместное предприятие с KIA в Китае. На заводе СП Dongfeng Yueda Kia в Яньчэне и будут производиться электромобили Хайфая. Среди поставщиков мелькают Bosch, Continental, Aisin и Siemens. Модельная линейка сформируется быстро, ведь под парами стоят минимум три концепта. По идее, бренд HiPhi должен стать премиальным безо всяких оговорок, так что цены окажутся суперкаровскими.
https://econet.ru/articles/bolshoy-elektrokar-hiphi-1-izvestil-o-rozhdenii-novogo-brenda

 


10.08.2019