Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


В КНР владельцам электрокаров разрешат продавать энергию с тройной наценкой

 

Китайская компания Evergrande Group придумывает новую схему зарядки для электромобилей, которая позволит их обладателям не тратить на это деньги, а зарабатывать. Правда, не благодаря новой технологии, а в основном из-за хитроумного тарифного регулирования.
Смелые планы Evergrand Group
Как отмечает Bloomberg, в Китае сложилась уникальная ситуация: большинство зарядных станций работают по промышленным тарифам и к тому же их явно недостаточно с учетом амбициозных планов электрификации.
Evergrande — это вовсе не технологичный стартап, от которого можно было бы ожидать таких решений. Это один из крупнейших китайских застройщиков. И для реализации новой идеи компания создала совместное предприятие с энергокомпанией State Grid Corp.
Схема простая, но чтобы реализовать ее, как раз и понадобятся огромные ресурсы двух корпораций.
   
 
В КНР владельцам электрокаров разрешат продавать энергию с тройной наценкой
В Китае тарифы на общественных зарядных станциях из-за иного налогообложения примерно в три раза выше, чем если бы владельцы электрокаров подрязаряжались дома от бытовой розетки. Но «частных розеток» остро не хватает. И Evergrande собирается это исправить, устанавливая розетки для зарядки электрокаров во всех своих новых проектах. Речь идет не только о домах, но и целых кварталах — где «заправить» электромобиль можно будет по бытовому тарифу.
Но это лишь первая часть комбинации. Совместно со State Grid будет разработана система подключения EV-автомобилей к сети, чтобы они могли отдавать накопленную энергию и зарабатывать на этом. Поддерживающие такой энергообмен электромобили Evergrande планирует собирать самостоятельно с июня 2020 года.
Как отмечает Bloomberg, идея превратить миллионы электромобилей в накопители по продаже электричества не нова — в частности, такой подход тестируют Ford Motor и BMW. Но мощь китайских корпораций и масштаб национального рынка могут серьезно приблизить реализацию идеи на практике.
Власти Великобритании недавно одобрили закон, в соответствии с которым зарядки для электромобилей будут во всех новых домах, а с 2025 года — во всех промышленных зданиях.

нацен

 

Китайская компания Evergrande Group придумывает новую схему зарядки для электромобилей, которая позволит их обладателям не тратить на это деньги, а зарабатывать. Правда, не благодаря новой технологии, а в основном из-за хитроумного тарифного регулирования.

 

Как отмечает Bloomberg, в Китае сложилась уникальная ситуация: большинство зарядных станций работают по промышленным тарифам и к тому же их явно недостаточно с учетом амбициозных планов электрификации.

 

Evergrande — это вовсе не технологичный стартап, от которого можно было бы ожидать таких решений. Это один из крупнейших китайских застройщиков. И для реализации новой идеи компания создала совместное предприятие с энергокомпанией State Grid Corp.

 

В Китае тарифы на общественных зарядных станциях из-за иного налогообложения примерно в три раза выше, чем если бы владельцы электрокаров подрязаряжались дома от бытовой розетки. Но «частных розеток» остро не хватает. И Evergrande собирается это исправить, устанавливая розетки для зарядки электрокаров во всех своих новых проектах. Речь идет не только о домах, но и целых кварталах — где «заправить» электромобиль можно будет по бытовому тарифу.

 

Но это лишь первая часть комбинации. Совместно со State Grid будет разработана система подключения EV-автомобилей к сети, чтобы они могли отдавать накопленную энергию и зарабатывать на этом. Поддерживающие такой энергообмен электромобили Evergrande планирует собирать самостоятельно с июня 2020 года.

 

Как отмечает Bloomberg, идея превратить миллионы электромобилей в накопители по продаже электричества не нова — в частности, такой подход тестируют Ford Motor и BMW. Но мощь китайских корпораций и масштаб национального рынка могут серьезно приблизить реализацию идеи на практике.

 

Власти Великобритании недавно одобрили закон, в соответствии с которым зарядки для электромобилей будут во всех новых домах, а с 2025 года — во всех промышленных зданиях.

 

https://econet.ru/articles/v-knr-vladeltsam-elektrokarov-razreshat-prodavat-energiyu-s-troynoy-natsenkoy

 


05.08.2019