Марка Lexus представит в Токио маленький электрокар

 

Машинка «похожа на обувь», а дизайн фирменной решётки радикально пересмотрен: «гриль» заполонил весь передок и сливается с лобовым стеклом. В салоне три места, причём водитель сидит по центру. Никакой другой информации о шоу-каре будто бы нет… Скорее всего, речь о преемнике модели Lexus CT 200h, чьи продажи уже прекращены в США, а в Европе падают.
Компактный электрический хэтчбек Lexus
Хэтч Lexus CT 200h, предлагающийся с 2010 года, в 2017-м пережил второй рестайлинг. Гибридная установка от старого Приуса состоит из бензиновой «четвёрки» 1.8 и электромотора, а выдаёт 136 л.с. В Германии цены начинаются с 26 950 евро (1,9 млн рублей). За 2018-й европейцы купили 8783 штуки.
   
 
Марка Lexus представит в Токио маленький электрокар
В 2016 году функционеры из европейского офиса Лексуса говорили, что на смену модели CT придёт паркетник. В 2018-м глава отделения Lexus Europe заявлял: преемником CT в 2020 году станут гибрид и электрокар на модульной платформе GA-C из архитектуры TNGA. Далее имеет смысл вспомнить прототип Lexus LF-SA (на фото под заголовком), который, по идее, представлял собой перелицованную Тойоту Yaris.
Сейчас как раз на подходе следующий, «четвёртый» Yaris на «тележке» TNGA-B. Тем временем Toyota и Subaru разрабатывают электрическую платформу e-TNGA, батарейные компакты снова в фаворе (примеры: Honda e, Mini Cooper SE, Renault City K-ZE, Genesis Mint), а индекс LQ ищет хозяина. 

 

Машинка «похожа на обувь», а дизайн фирменной решётки радикально пересмотрен: «гриль» заполонил весь передок и сливается с лобовым стеклом. В салоне три места, причём водитель сидит по центру. Никакой другой информации о шоу-каре будто бы нет… Скорее всего, речь о преемнике модели Lexus CT 200h, чьи продажи уже прекращены в США, а в Европе падают.

 

Хэтч Lexus CT 200h, предлагающийся с 2010 года, в 2017-м пережил второй рестайлинг. Гибридная установка от старого Приуса состоит из бензиновой «четвёрки» 1.8 и электромотора, а выдаёт 136 л.с. В Германии цены начинаются с 26 950 евро (1,9 млн рублей). За 2018-й европейцы купили 8783 штуки.

 

В 2016 году функционеры из европейского офиса Лексуса говорили, что на смену модели CT придёт паркетник. В 2018-м глава отделения Lexus Europe заявлял: преемником CT в 2020 году станут гибрид и электрокар на модульной платформе GA-C из архитектуры TNGA. Далее имеет смысл вспомнить прототип Lexus LF-SA (на фото под заголовком), который, по идее, представлял собой перелицованную Тойоту Yaris.

 

Сейчас как раз на подходе следующий, «четвёртый» Yaris на «тележке» TNGA-B. Тем временем Toyota и Subaru разрабатывают электрическую платформу e-TNGA, батарейные компакты снова в фаворе (примеры: Honda e, Mini Cooper SE, Renault City K-ZE, Genesis Mint), а индекс LQ ищет хозяина. 

 

https://econet.ru/articles/marka-lexus-predstavit-v-tokio-malenkiy-elektrokar

 


27.07.2019