Раскрыты подробности об электромобиле Honda-e

 

Компания Honda опубликовала порцию свежих фотографий предсерийных прототипов Honda-e. Одновременно производитель уточнил некоторые технические характеристики. 
Электрокар Honda E приближается к своему дебюту
Маленький городской хетчбэк, предназначенный для европейского рынка, получил электромотор мощностью около 150 л.с., его крутящий момент превышает 300 Нм. Аккумуляторная батарея – одна из самых компактных в классе – имеет емкость в 35,5 киловатт-часа, ее должно хватать на 200 с лишним километров пути. Быстрая зарядка до 80% занимает полчаса. Для сравнения, обновленная Renault ZOE получила 136-сильный электромотор и аккумулятор на 52 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода в 390 км по циклу WLTP. 
   
 
Раскрыты подробности об электромобиле Honda-e
В числе других особенностей Honda-e – идеальное распределение массы по осям, радиус разворота в 4,3 метра и возможность управления одной педалью – как у Nissan Leaf. Производитель также подтвердил, что уже в базовой комплектации вместо зеркал заднего вида будут устанавливаться камеры. 
Прототип Honda e дебютировал этой весной в Женеве. Серийная модель будет представлена позднее в этом году. В Великобритании, Франции, Германии и Норвегии уже принимаются предварительные заявки на модель.

 

Компания Honda опубликовала порцию свежих фотографий предсерийных прототипов Honda-e. Одновременно производитель уточнил некоторые технические характеристики. 

 

Маленький городской хетчбэк, предназначенный для европейского рынка, получил электромотор мощностью около 150 л.с., его крутящий момент превышает 300 Нм. Аккумуляторная батарея – одна из самых компактных в классе – имеет емкость в 35,5 киловатт-часа, ее должно хватать на 200 с лишним километров пути. Быстрая зарядка до 80% занимает полчаса. Для сравнения, обновленная Renault ZOE получила 136-сильный электромотор и аккумулятор на 52 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода в 390 км по циклу WLTP. 

 

В числе других особенностей Honda-e – идеальное распределение массы по осям, радиус разворота в 4,3 метра и возможность управления одной педалью – как у Nissan Leaf. Производитель также подтвердил, что уже в базовой комплектации вместо зеркал заднего вида будут устанавливаться камеры. 

 

Прототип Honda e дебютировал этой весной в Женеве. Серийная модель будет представлена позднее в этом году. В Великобритании, Франции, Германии и Норвегии уже принимаются предварительные заявки на модель.

 

https://econet.ru/articles/raskryty-podrobnosti-ob-elektromobile-honda-e

 


15.07.2019