Концерн Hyundai построит электрокар на новой платформе

 

Hyundai готовит первую компактную модель на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Однажды уже упоминавшаяся «тележка», как выяснилось, находится на финальной стадии разработки. В итоге она станет аналогом MEB от Фольксвагена и к 2025 году ляжет в основу более 20 электромобилей. У E-GMP будет интересная особенность — интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle). Её развитием занимается подразделение Hyundai Wia.
Hyundai разрабатывает платформу для электромобилей
   
 
Концерн Hyundai построит электрокар на новой платформе
 
Ось IDA объединяет в одном узле вал и ступицу с колёсными подшипниками, позволяя сократить число лишних соединений в конструкции, повысить жёсткость вала на 55% и уменьшить массу узла привода на 10%. Заодно диаметр подшипников увеличен на 40% ради лучших управляемости и надёжности.
Между тем «секретный проект» электрокара на платформе E-GMP обозначен индексом NE. К декабрю якобы будет готов прототип, а предсерийный вариант дебютирует на публике в июне 2020 года. Массовое производство стартует в начале 2021-го. Модель характеризуется как CUV (кросс-хэтч) с запасом хода не менее 450 км.
Наверняка ей пригодятся виртуальный кокпит и дистанционная персонализация. Оказать помощь корейцам готова фирма Rimac. Не будет лишним и завод в Индонезии. Под какой маркой выйдет вседорожник, не сообщается, но наибольшую «электрическую активность» пока проявляет KIA. 

 

Hyundai готовит первую компактную модель на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Однажды уже упоминавшаяся «тележка», как выяснилось, находится на финальной стадии разработки. В итоге она станет аналогом MEB от Фольксвагена и к 2025 году ляжет в основу более 20 электромобилей. У E-GMP будет интересная особенность — интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle). Её развитием занимается подразделение Hyundai Wia.

 

Ось IDA объединяет в одном узле вал и ступицу с колёсными подшипниками, позволяя сократить число лишних соединений в конструкции, повысить жёсткость вала на 55% и уменьшить массу узла привода на 10%. Заодно диаметр подшипников увеличен на 40% ради лучших управляемости и надёжности.

 

Между тем «секретный проект» электрокара на платформе E-GMP обозначен индексом NE. К декабрю якобы будет готов прототип, а предсерийный вариант дебютирует на публике в июне 2020 года. Массовое производство стартует в начале 2021-го. Модель характеризуется как CUV (кросс-хэтч) с запасом хода не менее 450 км.

 

Наверняка ей пригодятся виртуальный кокпит и дистанционная персонализация. Оказать помощь корейцам готова фирма Rimac. Не будет лишним и завод в Индонезии. Под какой маркой выйдет вседорожник, не сообщается, но наибольшую «электрическую активность» пока проявляет KIA. 

 

https://econet.ru/articles/kontsern-hyundai-postroit-elektrokar-na-novoy-platforme

 


10.07.2019