28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


BMW превратила 5-Series в электрокар

 

Компания BMW представила экспериментальный электромобиль, построенный на базе актуального седана 5-Series. Прототип под названием Power BEV был создан, чтобы испытать возможности электрических силовых установок пятого поколения.
Электромобили BMW 5 серии
Седан получил три приводных модуля, включающих электромотор, трансмиссию и управляющую электронику: один установили на переднюю ось и два – на заднюю. Совокупная отдача системы превысила 720 л.с., что позволило разогнать четырехдверку до 100 км/ч за неполные три секунды. Для сравнения, серийный 625-сильный BMW M5 Competition выполняет то же упражнение за 3,3 секунды. 
   
 
BMW превратила 5-Series в электрокар
В BMW отметили, что спортивный электрокар получился одинаково хорош и на прямой, и в поворотах. По словам инженеров, электромоторы с независимым управлением позволяют распределять тягу между колесами эффективнее и точнее, чем традиционный дифференциал повышенного трения. д
BMW превратила 5-Series в электрокар
Первым серийным электромобилем BMW с приводом пятого поколения станет кроссовер iX3. Он встанет на конвейер СП BMW Brilliance Automotive в Китае в 2020 году. Такой кроссовер сможет проезжать за раз более 400 км по циклу WLTP и будет поддерживать быструю 150-киловаттную зарядку.  
Одновременно с Power BEV дебютировали еще два перспективных BMW на электротяге – первый гибрид от BMW M и полностью электрический мотоцикл. 

бмв5

 

Компания BMW представила экспериментальный электромобиль, построенный на базе актуального седана 5-Series. Прототип под названием Power BEV был создан, чтобы испытать возможности электрических силовых установок пятого поколения.

 

Седан получил три приводных модуля, включающих электромотор, трансмиссию и управляющую электронику: один установили на переднюю ось и два – на заднюю. Совокупная отдача системы превысила 720 л.с., что позволило разогнать четырехдверку до 100 км/ч за неполные три секунды. Для сравнения, серийный 625-сильный BMW M5 Competition выполняет то же упражнение за 3,3 секунды. 

 

В BMW отметили, что спортивный электрокар получился одинаково хорош и на прямой, и в поворотах. По словам инженеров, электромоторы с независимым управлением позволяют распределять тягу между колесами эффективнее и точнее, чем традиционный дифференциал повышенного трения. д

 

Первым серийным электромобилем BMW с приводом пятого поколения станет кроссовер iX3. Он встанет на конвейер СП BMW Brilliance Automotive в Китае в 2020 году. Такой кроссовер сможет проезжать за раз более 400 км по циклу WLTP и будет поддерживать быструю 150-киловаттную зарядку.  

 

Одновременно с Power BEV дебютировали еще два перспективных BMW на электротяге – первый гибрид от BMW M и полностью электрический мотоцикл. 

 

https://econet.ru/articles/bmw-prevratila-5-series-v-elektrokar

 


08.07.2019