28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Новый MIA появится в 2020 году и имеет все шансы завоевать сердца европейцев

миа

 

В настоящее время швейцарская компания Fox Automotive AG завладела всеми правами и патентами , которые окружают знаменитый Mia -  автомобиля имеющего историю, отмеченную драматическими поворотами. Еще в декабре прошлого года эта компания подписала соглашение с Lion Smart , разработчиком устройств для хранения электроэнергии и технологии литий-ионных аккумуляторов.

У этой компании есть реальное ноу-хау, которое она представила, оснастив BMW i3 аккумулятором мощностью 101 кВт ч, не более громоздким, чем обычный блок 33 кВт ч, для автономной работы около 700 километров.

Для электромобиля , изначально разработанного французским производителем кузовов Heuliez под названием Friendly, этот специалист по аккумуляторам предлагает технологию Lion Light Lithium.

Не занимая много места на новом Миа , блок батарей  мощностью 20 кВт ч,  будет способен перезаряжаться за 3 часа от бытовой сети 220 В и за 5 минут через быстрое зарядное устройство, для диапазона около 200 километров. Для сравнения, старые Mia поставлялись с аккумулятором от 8 до 12 кВт ч, последний, заряжаемый за 5 часов, давал машине пробег около 130 км.

Другая информация недавно переданная Fox Automotive.AG, это цена покупки, которая составит менее 8000 евро, для 4-местной модели. Объявленная цена для Европы, похоже, не учитывает какую-либо государственную помощь, и, следовательно, окончательный чек, потенциально будет еще ниже в странах, где данный транспорт финансово поддерживается правительством. Напомним, что в июне 2013 года Mia с аккумулятором 12 кВт ч стоила 12 805 евро, включая налог.

Остается вопрос – не будет ли это цена, озвученная Fox Automotive AG, идти с прокатной батареей, как это делает Renault? Пока остается ждать официального открытия заказов, прежде чем радоваться или нерадоваться окончательной цене покупки. С другой стороны, вызывают сомнения несколько цифр, связанных с техническими характеристиками. Если автономия в 200 километров для батареи 20 кВт ч (NEDC) нас не шокирует, то сроки, объявленные швейцарской компанией для перезарядки батареи, выглядят слишком оптимистично. Аккумуляторная батарея емкостью 20 кВт ч заряжается за 5 минут?

Почему нет, но где, когда и при каких условиях это будет эффективно? С другой стороны, всего 3 часа от простой 220 В бытовой розетки! Например при 16-амперах потребуется около 5 часов (7 часов при 10 А). Дорожная карта также пока отстает от того, что было объявлено всего четыре месяца назад.

В декабре прошлого года Fox Automotive собиралась выпускать машину тиражом в 12 000 экземпляров в год, с началом запуска производства во второй половине 2019 года. Теперь сроки поставки сдвинулись до первого квартала 2020 года.


«Мы полны решимости всегда обновлять и далее развивать концепцию нашего электромобиля Mia , чтобы привести его на дороги по всей Европе,» – сказал Джордж Walliser, глава Fox Automotive AG.

Хорошая программа, которая, если она продолжится, порадует многих нынешних и будущих электромобилей. В любом случае, Mia по справедливой цене за автономию, граничащую с 200 километрами, все еще имеет хорошие шансы для того, чтобы занять в Европе рынок электрической мобильности .

Первоклассный городской автомобиль , он предлагает легкий доступ в салон и с безумной уверенностью показывает, что маленькие подключенные автомобили могут доставлять удовольствие, избавляясь от большого количества дорогостоящего оборудования не обязательно им необходимого.

 

https://econet.ru/articles/novyy-mia-poyavitsya-v-2020-godu-i-imeet-vse-shansy-zavoevat-serdtsa-evropeytsev


13.05.2019