28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Брюссель атакует автомобили

брюссель

 

В последние пять лет Брюссель радикально меняется. Городской министр по транспорту Паскаль Смет называет эти изменения «Городом для людей, а не для автомобилей».

Первым признаком «конца правления автомобиля» стало решение в сентябре 2014 года снести бетонный виадук Рейерса, построенный в 70-х годах, и заменить его зелёным городским бульваром. Работы по реконструкции ещё продолжаются, потому что потребовали больше времени, чем предполагалось.

Три года назад Паскаль Смет создал многолетний инвестиционный план. В нем подробно расписаны все потребности 26 тоннелей Брюсселя. Рассчитанный на четыре года (2016-2020), план имеет бюджет в 411 миллионов евро.

Другим примером политики Смета была реконструкция нескольких площадей города. Планируется также оборудовать брюссельскую внутреннюю кольцевую дорогу выделенной велосипедной дорожкой. Она появится к 2023 году. Уже выделено восемь зон, для которых уже есть разрешения на её обустройство.

По данным Федерального агентства по мобильности, использование велосипеда возросло в Брюсселе на 259% между 2005 и 2017 годами, но общая доля в структуре транспорта пока довольно скромная: 4,4%.
Что касается общественного транспорта, то в период с 2017 по 2018 год его грузооборот вырос на 4%.

Испытания электрических автобусов начались в июле 2018 года на полностью электрифицированном маршруте №33. Но цель состоит в том, чтобы электрифицировать весь автобусный парк к 2030 году.

В области альтернативной мобильности Брюссель быстро легализовал совместное использование велосипедов и электроскутеров. Последние стали в столице особенно вездесущими. За три последних месяца их количество в прокате увеличилось с 3 000 до 4 000.

 

http://green-city.su/bryussel-atakuet-avtomobili/


24.04.2019