Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Немецкий стартап e.Go обещает дешевый и массовый электрокар

У e.Go — глобальные амбиции. Компания собирается продавать недорогие утилитарные электромобили по всему миру. И у нее есть на это деньги, которые создатель заработал благодаря Почте Германии.

Создатели компании намерены состязаться с Илоном Маском в выпуске действительно массового электрокара. Немецкие инженеры создали компактный электромобиль, который обойдется покупателю в два раза дешевле Tesla Model 3. И компания ожидает огромных прибылей.

«Я использовал Tesla как ролевую модель. В течение долгого времени ни один стартап или частное лицо не входили в эту отрасль в одиночку. Было здорово увидеть демонстрацию того, как это может работать», — объясняет Гюнтер Шу, основатель e.Go.

Вдохновившись успехами Tesla, Шу сначала создал суперуспешную компанию по производству электрогрузовичков. Их особенностью было полное отсутствие излишеств. Они лишь ездили и возили груз — даже радио в них не было. Но это экономило деньги, и разработка так приглянулась Почте Германии, что та выкупила компанию.

Деньги, вырученные с продажи Шу пустил на новый проект — доступные и массовые электромобили под названием e.Go.

Низкую стоимость производитель собирается компенсировать большими продажами. Но из-за цены пришлось пойти на компромиссы с техническими характеристиками. Фактически компания перенесла философию дешевых грузовиков на свои легковые автомобили. Цены на них стартуют от $18000. Но за эти деньги покупатель получит аккумуляторный блок, которого хватит лишь на 120 км.

Успешный стартап с грузовиками укрепил веру инвесторов. Поэтому к собственным средства предпринимателя добавились $154 млн от производителя запчастей ZF Friedrichshafen и возможность получить до $300 млн от HSBC. Bloomberg пишет, что после завершения всех переговоров о финансировании e.Go может стать представителем редкого вида «немецких единорогов» — так называют стартапы, оценка которых превышает $1 млрд.

Успешный стартап с грузовиками укрепил веру инвесторов. Поэтому к собственным средства предпринимателя добавились $154 млн от производителя запчастей ZF Friedrichshafen и возможность получить до $300 млн от HSBC. Bloomberg пишет, что после завершения всех переговоров о финансировании e.Go может стать представителем редкого вида «немецких единорогов» — так называют стартапы, оценка которых превышает $1 млрд.

 

econet.ru


24.12.2018