MAN и Sono Motors тестируют интеграцию фотоэлектрических модулей в электрический фургон

мэнисономоторсэлектрофургон

Солнечный фургон от MAN и Sono Motors
Компания также утверждает, что в зависимости от годового пробега, электрический грузовой фургон может быть более экономичным в эксплуатации, чем его аналогичный дизельный собрат, и что он может окупиться примерно за четыре года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Именно этот автомобиль будет служить испытательным стендом для технологии Sono Solar в стандартной комплектации, комбинированной версии с системой кондиционирования воздуха на крыше и с холодильной системой. В рамках партнерства будет изучено, могут ли встроенные солнечные батареи на полимерной основе на крыше и боковых панелях увеличить дальность хода автомобиля или обеспечить питание вспомогательных систем, таких как кондиционер.
MAN и Sono Motors тестируют интеграцию фотоэлектрических модулей в электрический фургон
248 фотоэлектрических панелей, встроенных в семейный автомобиль Sion, который, по оценкам Sono Motors, поступит в производство в следующем году, способны увеличить дальность хода на 34 км (21 милю) в день в идеальных условиях для принятия солнечных ванн. В целом, аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на 255 км по циклу WLTP.
Насколько большую дальность хода даст установка солнечных батарей панельному фургону eTGE и вариантам с кондиционером/охлаждением, пока неизвестно, но большая площадь доступной поверхности может сделать предложение заманчивым для операторов автопарков, желающих снизить расходы на доставку посылок в черте города.
«Для Sono Motors это отличная возможность объединиться с таким уважаемым отраслевым партнером, как MAN, и работать вместе ради более устойчивого будущего», – сказал Йона Кристианс, соучредитель и генеральный директор Sono Motors.
Деннис Аффельд из MAN добавил: «Мы объединим наши совместные ноу-хау и опыт для тестирования различных прототипов с интегрированной в автомобиль фотоэлектрической технологией. Цель состоит в том, чтобы выяснить, сколько энергии можно получить от фотоэлектрической технологии в течение года. Используя эти данные, мы сможем оценить, окупается ли технология для наших клиентов и в то же время она помогает защитить окружающую среду».

 

MAN запустил электрическую версию своего дизельного грузового фургона с высокой крышей еще в 2018 году. Заднеприводный фургон eTGE имеет грузоподъемность 10,3 м3 или до 950 кг и может развивать максимальную скорость 90 км/ч благодаря 100-киловаттному двигателю, который производит 290 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 35,8 кВтч способна обеспечить от 110 до 115 км пробега на одной зарядке по WLTP, что, как отмечает MAN, основано на движении на преимущественно высоких скоростях.

 

Компания также утверждает, что в зависимости от годового пробега, электрический грузовой фургон может быть более экономичным в эксплуатации, чем его аналогичный дизельный собрат, и что он может окупиться примерно за четыре года.

 

Именно этот автомобиль будет служить испытательным стендом для технологии Sono Solar в стандартной комплектации, комбинированной версии с системой кондиционирования воздуха на крыше и с холодильной системой. В рамках партнерства будет изучено, могут ли встроенные солнечные батареи на полимерной основе на крыше и боковых панелях увеличить дальность хода автомобиля или обеспечить питание вспомогательных систем, таких как кондиционер.

 

248 фотоэлектрических панелей, встроенных в семейный автомобиль Sion, который, по оценкам Sono Motors, поступит в производство в следующем году, способны увеличить дальность хода на 34 км (21 милю) в день в идеальных условиях для принятия солнечных ванн. В целом, аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на 255 км по циклу WLTP.

 

Насколько большую дальность хода даст установка солнечных батарей панельному фургону eTGE и вариантам с кондиционером/охлаждением, пока неизвестно, но большая площадь доступной поверхности может сделать предложение заманчивым для операторов автопарков, желающих снизить расходы на доставку посылок в черте города.

 

«Для Sono Motors это отличная возможность объединиться с таким уважаемым отраслевым партнером, как MAN, и работать вместе ради более устойчивого будущего», – сказал Йона Кристианс, соучредитель и генеральный директор Sono Motors.

 

Деннис Аффельд из MAN добавил: «Мы объединим наши совместные ноу-хау и опыт для тестирования различных прототипов с интегрированной в автомобиль фотоэлектрической технологией. Цель состоит в том, чтобы выяснить, сколько энергии можно получить от фотоэлектрической технологии в течение года. Используя эти данные, мы сможем оценить, окупается ли технология для наших клиентов и в то же время она помогает защитить окружающую среду».

 

 

https://econet.ru/articles/man-i-sono-motors-testiruyut-integratsiyu-fotoelektricheskih-moduley-v-elektricheskiy-furgon

 


15.05.2021