Airbus представляет новый электрический самолет

 

Каждая из этих концепций представляет собой свой подход и предназначена для конкретного типа применения. Некоторые предложения изучают различные технологические пути и аэродинамические конфигурации для ускорения процесса обезуглероживания всей авиационной промышленности.
Концепты, электросамолетов Airbus 
Во всех трех случаях электрическая двигательная установка будет работать на водородном топливном элементе, который Airbus выделяется в качестве первичного источника энергии. Вариант, который компания Airbus считает перспективным в качестве экологически чистого топлива для авиации, а также предлагает решение, позволяющее аэрокосмической промышленности достичь целевых показателей по нейтральности выбросов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По словам Гийома Фаури, генерального директора компании Airbus: «Это исторический момент для индустрии коммерческой авиации в целом, и мы намерены играть ведущую роль в самом значительном переходе, который когда-либо наблюдался в этой отрасли». Концепции, которые мы сегодня представляем, дают миру представление о нашем стремлении к смелому видению будущего полетов с нулевым выбросом вредных веществ». Я твердо убежден, что использование водорода, например, синтетического топлива, в качестве первичного источника энергии для достижения целей развития коммерческой авиации, будет способствовать значительному снижению воздействия авиации на климат».
Airbus представляет новый электрический самолет
Три концепции, все под кодовым названием «Нулевые полеты», будут следующими:
Турбореактивный самолет вместимостью от 120 до 200 пассажиров, дальностью действия более 2 000 морских миль, способный совершать трансконтинентальные полеты и работающий на модифицированном газотурбинном двигателе, работающем на водороде путем сгорания топлива. Жидкий водород будет храниться и распределяться через резервуары, расположенные за задней переборкой под давлением.
Конструкция, использующая турбовинтовой двигатель, рассчитанный на 100 пассажиров и работающий на водороде путем сжигания в модифицированных газотурбинных двигателях, способных преодолевать более 1000 морских миль, что делает его идеальным выбором для путешествий на региональные и короткие расстояния.
Концепция дизайна «комбинированного кузова» (до 200 пассажиров), в котором крылья сливаются с основным объемом кузова, будет иметь радиус действия около 2000 морских миль. Исключительно широкий фюзеляж открывает многочисленные возможности для хранения и распределения водорода, а также компоновки салона.
Целью Airbus является развитие технологии таким образом, чтобы через 15 лет эти прототипы стали не только реальностью, но и альтернативой традиционным моделям, начав всю свою работу с пассажирами.

 

Каждая из этих концепций представляет собой свой подход и предназначена для конкретного типа применения. Некоторые предложения изучают различные технологические пути и аэродинамические конфигурации для ускорения процесса обезуглероживания всей авиационной промышленности.

 

Во всех трех случаях электрическая двигательная установка будет работать на водородном топливном элементе, который Airbus выделяется в качестве первичного источника энергии. Вариант, который компания Airbus считает перспективным в качестве экологически чистого топлива для авиации, а также предлагает решение, позволяющее аэрокосмической промышленности достичь целевых показателей по нейтральности выбросов.

 

По словам Гийома Фаури, генерального директора компании Airbus: «Это исторический момент для индустрии коммерческой авиации в целом, и мы намерены играть ведущую роль в самом значительном переходе, который когда-либо наблюдался в этой отрасли». Концепции, которые мы сегодня представляем, дают миру представление о нашем стремлении к смелому видению будущего полетов с нулевым выбросом вредных веществ». Я твердо убежден, что использование водорода, например, синтетического топлива, в качестве первичного источника энергии для достижения целей развития коммерческой авиации, будет способствовать значительному снижению воздействия авиации на климат».

 

Три концепции, все под кодовым названием «Нулевые полеты», будут следующими:

 

Турбореактивный самолет вместимостью от 120 до 200 пассажиров, дальностью действия более 2 000 морских миль, способный совершать трансконтинентальные полеты и работающий на модифицированном газотурбинном двигателе, работающем на водороде путем сгорания топлива. Жидкий водород будет храниться и распределяться через резервуары, расположенные за задней переборкой под давлением.

 

Конструкция, использующая турбовинтовой двигатель, рассчитанный на 100 пассажиров и работающий на водороде путем сжигания в модифицированных газотурбинных двигателях, способных преодолевать более 1000 морских миль, что делает его идеальным выбором для путешествий на региональные и короткие расстояния.

 

Концепция дизайна «комбинированного кузова» (до 200 пассажиров), в котором крылья сливаются с основным объемом кузова, будет иметь радиус действия около 2000 морских миль. Исключительно широкий фюзеляж открывает многочисленные возможности для хранения и распределения водорода, а также компоновки салона.

 

Целью Airbus является развитие технологии таким образом, чтобы через 15 лет эти прототипы стали не только реальностью, но и альтернативой традиционным моделям, начав всю свою работу с пассажирами.

 

 

https://econet.ru/articles/airbus-predstavlyaet-novyy-elektricheskiy-samolet

 


20.10.2020