Volta Trucks запускает коммерческий электромобиль для городских перевозок

 

В первой половине 2021 года Volta Zero начнет эксплуатационные испытания с европейскими компаниями, занимающимися доставкой посылок и логистикой. Компании размещают заказы, и ожидается, что транспортные средства будут доставлены, когда начнется их производство в 2022 году.
Коммерческий электромобиль Volta Zero
Большая часть бизнеса Volta Trucks находится в Великобритании. Ожидается, что в 2022 году компания продаст 500 единиц, а в 2025 году – 5 000.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
С точки зрения дизайна, Volta Zero имеет 220 градусов прямой видимости вокруг автомобиля, что полезно в оживленных городах в целях безопасности. Он также оснащен камерами заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала заднего вида, 360-градусной камерой с высоты птичьего полета, которая показывает водителю полное окружение, и системами предупреждения о слепых точках. Водитель, который сидит в центре кабины, будет сидеть ниже, чем в обычном грузовике, с линией глаз около 1,8 м, что облегчает обзор пешеходов. Кроме того, Volta Zero станет первым дорожным грузовиком, который будет использовать в своих внешних панелях кузова натуральный льняной материал и биоразлагаемую смолу.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Volta Trucks запускает коммерческий электромобиль для городских перевозок
Volta Zero будет питаться от 160-200 кВт-ч аккумуляторных батарей и будет работать на литий-ионно-фосфатных батареях. По окончании срока службы батареи ее можно будет перерабатывать и повторно использовать в качестве накопителя энергии. Дальность хода Zero составляет от 95 до 125 миль (от 150 до 200 км).
Компания Volta Trucks сообщает об этом в своем пресс-релизе:
«Volta Zero имеет грузоподъемность 8 600 кг, общий объем 37,7 м3 и рассчитан на 16 европоддонов. Также будет доступен рефрижераторный кузов, без уменьшения общего объема в связи с конструкцией автомобиля. Volta Trucks интегрирует батарею автомобиля в блок охлаждения и рефрижерации грузового кузова, который обычно работает на дизельном топливе, тем самым еще больше снижая выбросы CO2 или твердых частиц в атмосферу при эксплуатации коммерческого транспорта».
Аналитик Frost & Sullivan Кевин Келли сказал: «Диапазон не слишком велик, но разветвленная философия доставки означает, что он идеально подходит для той роли, на которую направлена компания Volta». Такие электромобили будут доставлять грузы из огромных, централизованных узлов и в города по предсказуемым маршрутам и возвращаться в тот же пункт зарядки».

 

В первой половине 2021 года Volta Zero начнет эксплуатационные испытания с европейскими компаниями, занимающимися доставкой посылок и логистикой. Компании размещают заказы, и ожидается, что транспортные средства будут доставлены, когда начнется их производство в 2022 году.

 

Большая часть бизнеса Volta Trucks находится в Великобритании. Ожидается, что в 2022 году компания продаст 500 единиц, а в 2025 году – 5 000.

 

С точки зрения дизайна, Volta Zero имеет 220 градусов прямой видимости вокруг автомобиля, что полезно в оживленных городах в целях безопасности. Он также оснащен камерами заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала заднего вида, 360-градусной камерой с высоты птичьего полета, которая показывает водителю полное окружение, и системами предупреждения о слепых точках. Водитель, который сидит в центре кабины, будет сидеть ниже, чем в обычном грузовике, с линией глаз около 1,8 м, что облегчает обзор пешеходов. Кроме того, Volta Zero станет первым дорожным грузовиком, который будет использовать в своих внешних панелях кузова натуральный льняной материал и биоразлагаемую смолу.

 

Volta Zero будет питаться от 160-200 кВт-ч аккумуляторных батарей и будет работать на литий-ионно-фосфатных батареях. По окончании срока службы батареи ее можно будет перерабатывать и повторно использовать в качестве накопителя энергии. Дальность хода Zero составляет от 95 до 125 миль (от 150 до 200 км).

 

«Volta Zero имеет грузоподъемность 8 600 кг, общий объем 37,7 м3 и рассчитан на 16 европоддонов. Также будет доступен рефрижераторный кузов, без уменьшения общего объема в связи с конструкцией автомобиля. Volta Trucks интегрирует батарею автомобиля в блок охлаждения и рефрижерации грузового кузова, который обычно работает на дизельном топливе, тем самым еще больше снижая выбросы CO2 или твердых частиц в атмосферу при эксплуатации коммерческого транспорта».

 

Аналитик Frost & Sullivan Кевин Келли сказал: «Диапазон не слишком велик, но разветвленная философия доставки означает, что он идеально подходит для той роли, на которую направлена компания Volta». Такие электромобили будут доставлять грузы из огромных, централизованных узлов и в города по предсказуемым маршрутам и возвращаться в тот же пункт зарядки».

 

 

https://econet.ru/articles/volta-trucks-zapuskaet-kommercheskiy-elektromobil-dlya-gorodskih-perevozok

 


09.10.2020