Электрические автомобили и гибриды: историческое обгон Китая Европой

 

Становится все более очевидным, что Европа будет играть ключевую роль в распространении электронной мобильности. Сегодня даже выясняется, что на Старом континенте продается больше электрических и гибридных автомобилей, чем в Китае. Исторический обгон, мягко говоря.
Смена лидера по продажам экомобилей
Восточная страна сохраняет свое лидерство на протяжении многих лет: с 2015 года до начала этого года. Но теперь всё изменилось, подобно инвестициям в сектор электромобилей, где Старый Свет возобладал над Драконом. Короче говоря, возвращение началось.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Есть много причин, по которым Европе удалось превзойти Китай по объемам продаж электромобилей и гибридов. Прежде всего, в Европе действуют самые строгие правила по борьбе с загрязнением окружающей среды на планете. 
Электрические автомобили и гибриды: историческое обгон Китая Европой
Кроме того, значительно увеличилось количество продаваемых моделей. Раньше было мало альтернатив, а теперь выбор намного шире, и легко найти автомобиль с аккумуляторным питанием, способный удовлетворить ваши потребности, даже среди самых дешевых автомобилей. И так будет продолжаться.
В то время как в Европе были созданы условия для успеха электромобилей, в Китае наступил период резкого спада. За первые шесть месяцев 2020 года рынок сократился на 44%. 
Это произошло как по причинам, связанным с Covid-19, поскольку пандемия замедлила продажи (в отличие от Европы, где электромобили на подъеме), так и по причине постепенного снижения стимулов, которые делали электрокары и гибриды менее удобными и, следовательно, менее привлекательными. Все это, в то время как в ЕС, с другой стороны, инициативы множатся, чтобы стимулировать продажи электромобилей, даже если на данный момент нет четкого направления.
Глядя на данные, опубликованные Bloomberg за первую половину 2020 года, можно увидеть, что с точки зрения электроэнергии Китай по-прежнему является крупнейшим рынком в мире с 250 000 регистраций. Европа (данные были рассчитаны по 16 основным рынкам ЕС) достигла чуть более 200 000 единиц.
Но на Старом континенте наблюдается бум продаж PHEV, в результате которого общее количество «перезаряжаемых» автомобилей достигло почти 400 000. Китай, с другой стороны, добавив EV и PHEV, составил чуть менее 350 000.

 

Становится все более очевидным, что Европа будет играть ключевую роль в распространении электронной мобильности. Сегодня даже выясняется, что на Старом континенте продается больше электрических и гибридных автомобилей, чем в Китае. Исторический обгон, мягко говоря.

 

Восточная страна сохраняет свое лидерство на протяжении многих лет: с 2015 года до начала этого года. Но теперь всё изменилось, подобно инвестициям в сектор электромобилей, где Старый Свет возобладал над Драконом. Короче говоря, возвращение началось.

 

Есть много причин, по которым Европе удалось превзойти Китай по объемам продаж электромобилей и гибридов. Прежде всего, в Европе действуют самые строгие правила по борьбе с загрязнением окружающей среды на планете. 

 

Кроме того, значительно увеличилось количество продаваемых моделей. Раньше было мало альтернатив, а теперь выбор намного шире, и легко найти автомобиль с аккумуляторным питанием, способный удовлетворить ваши потребности, даже среди самых дешевых автомобилей. И так будет продолжаться.

 

В то время как в Европе были созданы условия для успеха электромобилей, в Китае наступил период резкого спада. За первые шесть месяцев 2020 года рынок сократился на 44%. 

 

Это произошло как по причинам, связанным с Covid-19, поскольку пандемия замедлила продажи (в отличие от Европы, где электромобили на подъеме), так и по причине постепенного снижения стимулов, которые делали электрокары и гибриды менее удобными и, следовательно, менее привлекательными. Все это, в то время как в ЕС, с другой стороны, инициативы множатся, чтобы стимулировать продажи электромобилей, даже если на данный момент нет четкого направления.

 

Глядя на данные, опубликованные Bloomberg за первую половину 2020 года, можно увидеть, что с точки зрения электроэнергии Китай по-прежнему является крупнейшим рынком в мире с 250 000 регистраций. Европа (данные были рассчитаны по 16 основным рынкам ЕС) достигла чуть более 200 000 единиц.

 

Но на Старом континенте наблюдается бум продаж PHEV, в результате которого общее количество «перезаряжаемых» автомобилей достигло почти 400 000. Китай, с другой стороны, добавив EV и PHEV, составил чуть менее 350 000.

 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskie-avtomobili-i-gibridy-istoricheskoe-obgon-kitaya-evropoy

 


03.10.2020