Зарядка электрического самолета: Pipistrel и Green Motion

 

Pipistrel и Green Motion объединяют усилия для разработки глобальной стандартизированной сети зарядки электрических самолетов. Компании планируют внедрить перспективную, экологичную и готовую к использованию технологию зарядки, отвечающую требованиям Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Стандарт для зарядки электрических самолетов
До сих пор нет стандарта для зарядки электрических самолетов, так что теоретически каждый аэропорт может установить различное решение. Поэтому Pipistrel и Green Motion хотят разработать технологию, которая может быть использована повсеместно. Оба партнера имеют опыт в этой области: Green Motion самостоятельно производит и эксплуатирует зарядные станции. Компания также разрабатывает программное обеспечение для управления сетями зарядки и является поставщиком услуг в области электромобилей. Pipistrel производит электрические самолеты и уже продает четыре модели. Недавно компания также получила первый сертификат на электрический самолет от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Опыт и знания Green Motion в области эксплуатации цеховых сетей теперь будут включены в первую сеть цехов электроавиации. С моделью FLIGHT XT, Green Motion предлагает одно из первых в мире электрических зарядных устройств для самолетов на рынке. Оно уже используется в двух швейцарских аэропортах.
Зарядка электрического самолета: Pipistrel и Green Motion
Новое решение по зарядке должно быть простым в установке и может комбинироваться с фотоэлектрической системой.  Также должна быть возможность дополнить зарядную станцию современными решениями по хранению.
И «Green Motion», и «Pipistrel» являются членами Комитета SAE International по хранению и зарядке самолетов AE-7D. Это ставит их в привилегированное положение в создании международно признанного аэрокосмического стандарта для зарядки электронных самолетов, объявили компании.
Генеральный директор компании Pipistrel Иво Боскарол сказал: «Я посвящаю свою жизнь тому, чтобы внести свой вклад в более чистую окружающую среду и путешествия на самолетах, не загрязняющих атмосферу. Сертификация первого полностью электрического самолета стала необходимым шагом на пути к этой цели». Они были вынуждены разрабатывать и производить почти все сами, включая зарядные устройства, сказал Боскарол. «Однако для обеспечения существенного изменения в сторону более чистой окружающей среды необходимо широкое использование электрических самолетов, и нам необходимо распространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью».
Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: «Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов.ространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью».
Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: «Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов.

 

Pipistrel и Green Motion объединяют усилия для разработки глобальной стандартизированной сети зарядки электрических самолетов. Компании планируют внедрить перспективную, экологичную и готовую к использованию технологию зарядки, отвечающую требованиям Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

 

До сих пор нет стандарта для зарядки электрических самолетов, так что теоретически каждый аэропорт может установить различное решение. Поэтому Pipistrel и Green Motion хотят разработать технологию, которая может быть использована повсеместно. Оба партнера имеют опыт в этой области: Green Motion самостоятельно производит и эксплуатирует зарядные станции. Компания также разрабатывает программное обеспечение для управления сетями зарядки и является поставщиком услуг в области электромобилей. Pipistrel производит электрические самолеты и уже продает четыре модели. Недавно компания также получила первый сертификат на электрический самолет от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

 

Опыт и знания Green Motion в области эксплуатации цеховых сетей теперь будут включены в первую сеть цехов электроавиации. С моделью FLIGHT XT, Green Motion предлагает одно из первых в мире электрических зарядных устройств для самолетов на рынке. Оно уже используется в двух швейцарских аэропортах.

 

Новое решение по зарядке должно быть простым в установке и может комбинироваться с фотоэлектрической системой.  Также должна быть возможность дополнить зарядную станцию современными решениями по хранению.

 

И «Green Motion», и «Pipistrel» являются членами Комитета SAE International по хранению и зарядке самолетов AE-7D. Это ставит их в привилегированное положение в создании международно признанного аэрокосмического стандарта для зарядки электронных самолетов, объявили компании.

 

Генеральный директор компании Pipistrel Иво Боскарол сказал: «Я посвящаю свою жизнь тому, чтобы внести свой вклад в более чистую окружающую среду и путешествия на самолетах, не загрязняющих атмосферу. Сертификация первого полностью электрического самолета стала необходимым шагом на пути к этой цели». Они были вынуждены разрабатывать и производить почти все сами, включая зарядные устройства, сказал Боскарол. «Однако для обеспечения существенного изменения в сторону более чистой окружающей среды необходимо широкое использование электрических самолетов, и нам необходимо распространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью».

 

Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: «Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов.ространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью».

 

Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: «Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов.

 

 

https://econet.ru/articles/zaryadka-elektricheskogo-samoleta-pipistrel-i-green-motion

 


24.08.2020