Водород, получаемый из ВИЭ, станет конкурентоспособным по цене к 2030 году

 

К 2030 году производство водорода путем «расщепления» воды, которое может быть осуществлено с использованием электроэнергии, полученной из возобновляемых источников, будет экономически конкурентоспособным по сравнению с преобладающим в настоящее время методом использования природного газа в качестве сырья, прогнозируется в анализе.
Водород станет конкурентоспособным топливом
По данным IHS Markit, процесс расщепления молекул воды на водород и кислород, формально известный как электролиз, продвигается от пилотных проектов к коммерческому производству во всем мире.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По мнению аналитиков, такое наращивание создает экономию от масштаба, которая может снизить стоимость этого более экологичного метода производства водорода.
«Затраты на производство зеленого водорода снизились на 50% с 2015 года и могут быть снижены еще на 30% к 2025 году благодаря преимуществам увеличения масштабов и более стандартизированного производства, среди прочих факторов», – сказал в заявлении Саймон Блэйки, старший советник IHS Markit по глобальному газу.
Водород, получаемый из ВИЭ, станет конкурентоспособным по цене к 2030 году
Этот анализ является редкой хорошей новостью для перспектив использования водорода, получаемого из возобновляемых источников, в качестве альтернативы ископаемому топливу.
Ранее в ходе исследований был сделан вывод о том, что для снижения стоимости водорода до уровня, необходимого для его производства, требуется более дешевый природный газ.
В июньском докладе высказывалось предположение, что водород может достичь ценового паритета с бензином к 2025 году, но это не учитывало затраты на инфраструктуру.
Хотя водород в качестве топлива для легковых автомобилей в последние пару лет имел некоторые неудачи, и ряд автопроизводителей, включая Mercedes-Benz и General Motors, отказались от своих планов, более масштабные планы, включающие промышленность и тяжелые грузовики, все чаще остаются частью этого плана.
Тем не менее, те, кто придерживается более долгосрочного видения, продолжают задаваться вопросом, будет ли водород рассматриваться как дополнительная технология или модернизация в будущем для транспортных средств, работающих на батареях, когда бензин станет непомерно дорогим или же его использование будет прекращено.

 

К 2030 году производство водорода путем «расщепления» воды, которое может быть осуществлено с использованием электроэнергии, полученной из возобновляемых источников, будет экономически конкурентоспособным по сравнению с преобладающим в настоящее время методом использования природного газа в качестве сырья, прогнозируется в анализе.

 

По данным IHS Markit, процесс расщепления молекул воды на водород и кислород, формально известный как электролиз, продвигается от пилотных проектов к коммерческому производству во всем мире.

 

По мнению аналитиков, такое наращивание создает экономию от масштаба, которая может снизить стоимость этого более экологичного метода производства водорода.

 

«Затраты на производство зеленого водорода снизились на 50% с 2015 года и могут быть снижены еще на 30% к 2025 году благодаря преимуществам увеличения масштабов и более стандартизированного производства, среди прочих факторов», – сказал в заявлении Саймон Блэйки, старший советник IHS Markit по глобальному газу.

 

Этот анализ является редкой хорошей новостью для перспектив использования водорода, получаемого из возобновляемых источников, в качестве альтернативы ископаемому топливу.

 

Ранее в ходе исследований был сделан вывод о том, что для снижения стоимости водорода до уровня, необходимого для его производства, требуется более дешевый природный газ.

 

В июньском докладе высказывалось предположение, что водород может достичь ценового паритета с бензином к 2025 году, но это не учитывало затраты на инфраструктуру.

 

Хотя водород в качестве топлива для легковых автомобилей в последние пару лет имел некоторые неудачи, и ряд автопроизводителей, включая Mercedes-Benz и General Motors, отказались от своих планов, более масштабные планы, включающие промышленность и тяжелые грузовики, все чаще остаются частью этого плана.

 

Тем не менее, те, кто придерживается более долгосрочного видения, продолжают задаваться вопросом, будет ли водород рассматриваться как дополнительная технология или модернизация в будущем для транспортных средств, работающих на батареях, когда бензин станет непомерно дорогим или же его использование будет прекращено.

 

 

https://econet.ru/articles/vodorod-poluchaemyy-iz-vie-stanet-konkurentosposobnym-po-tsene-k-2030-godu

 


13.08.2020