SVOLT: кобальтовые аккумуляторы для электромобилей

 

Батареи без кобальта являются целью многих производителей. Китайский производитель аккумуляторов SVOLT теперь хочет вывести на рынок первые безкобальтовые аккумуляторные элементы в 2021 году. Они должны позволить электромобилям преодолевать расстояние почти в 900 километров со сроком службы 15 лет. 
Ключевая технология для электромобилей
SVOLT планирует запустить две версии литий-ионных ячеек в 2021 году. В июле 2021 года на рынок выйдет версия 115 А-ч с удельной энергоемкостью 245 Вт/кг, которая должна обеспечить дальность хода электромобилей в 600 км. Во второй половине года SVOLT планирует выпустить еще более мощные ячейки на 226 А-ч. Они будут использоваться в элитном автомобиле от китайского автопроизводителя Great Wall Motors, дальность действия которого составит 880 километров. Эти элементы имеют энергоемкость 240 Вт/кг. Президент SVOLT Ян Хунсин сказал, что ячейки могут гарантированно работать 15 лет или 1,2 миллиона километров.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
SVOLT является ответвлением компании Great Wall Motors и является независимой от нее с 2018 года. Компания находится в Чанчжоу, в китайской провинции Цзянсу. Производитель ячеек впервые представил свой безкобальтовый литий-ионный элемент в середине 2019 года. По словам SVOLT, на пути к серийному производству безкобальтовых батарей компания смогла решить некоторые ключевые проблемы, особенно в отношении срока службы. Производитель использует для своих батарей монокристалическое, нанопокрытие и специальное расположение ячеек.
SVOLT: кобальтовые аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы без кобальта могут дать рынку электромобилей важный толчок. Потому что кобальта мало и он дорогой. Кроме того, сырье в основном добывается в Конго в условиях, которые нарушают права человека. По данным SVOLT, собственные безкобальтовые ячейки компании на 5-15 % дешевле, чем обычные литий-ионные ячейки, и обладают теми же характеристиками.
Завод по производству аккумуляторов также планируется построить в Европе. В феврале 2020 года компания SVOLT объявила,  что уже получила заказ из Европы на 7 гигаватт-часов аккумуляторных элементов. Однако неясно, от кого исходит этот заказ и связаны ли с ним элементы, не содержащие кобальта. SVOLT также планирует построить 6 заводов по производству аккумуляторов по всему миру общей емкостью 100 гигаватт-часов, большинство из которых будут расположены в Китае. Но компания также нацелилась и на Европу. Компания SVOLT также пока не объявила, где будет построен этот завод.
В качестве следующего шага компания объявила о небольшом серийном производстве элементов.

 

Батареи без кобальта являются целью многих производителей. Китайский производитель аккумуляторов SVOLT теперь хочет вывести на рынок первые безкобальтовые аккумуляторные элементы в 2021 году. Они должны позволить электромобилям преодолевать расстояние почти в 900 километров со сроком службы 15 лет. 

 

SVOLT планирует запустить две версии литий-ионных ячеек в 2021 году. В июле 2021 года на рынок выйдет версия 115 А-ч с удельной энергоемкостью 245 Вт/кг, которая должна обеспечить дальность хода электромобилей в 600 км. Во второй половине года SVOLT планирует выпустить еще более мощные ячейки на 226 А-ч. Они будут использоваться в элитном автомобиле от китайского автопроизводителя Great Wall Motors, дальность действия которого составит 880 километров. Эти элементы имеют энергоемкость 240 Вт/кг. Президент SVOLT Ян Хунсин сказал, что ячейки могут гарантированно работать 15 лет или 1,2 миллиона километров.

 

SVOLT является ответвлением компании Great Wall Motors и является независимой от нее с 2018 года. Компания находится в Чанчжоу, в китайской провинции Цзянсу. Производитель ячеек впервые представил свой безкобальтовый литий-ионный элемент в середине 2019 года. По словам SVOLT, на пути к серийному производству безкобальтовых батарей компания смогла решить некоторые ключевые проблемы, особенно в отношении срока службы. Производитель использует для своих батарей монокристалическое, нанопокрытие и специальное расположение ячеек.

 

Аккумуляторы без кобальта могут дать рынку электромобилей важный толчок. Потому что кобальта мало и он дорогой. Кроме того, сырье в основном добывается в Конго в условиях, которые нарушают права человека. По данным SVOLT, собственные безкобальтовые ячейки компании на 5-15 % дешевле, чем обычные литий-ионные ячейки, и обладают теми же характеристиками.

 

Завод по производству аккумуляторов также планируется построить в Европе. В феврале 2020 года компания SVOLT объявила,  что уже получила заказ из Европы на 7 гигаватт-часов аккумуляторных элементов. Однако неясно, от кого исходит этот заказ и связаны ли с ним элементы, не содержащие кобальта. SVOLT также планирует построить 6 заводов по производству аккумуляторов по всему миру общей емкостью 100 гигаватт-часов, большинство из которых будут расположены в Китае. Но компания также нацелилась и на Европу. Компания SVOLT также пока не объявила, где будет построен этот завод.

 

В качестве следующего шага компания объявила о небольшом серийном производстве элементов.

 

 

https://econet.ru/articles/svolt-kobaltovye-akkumulyatory-dlya-elektromobiley

 


07.08.2020