Opel представляет Mokka Electric с новым фирменным дизайном

 

Двигатель Mokka E обеспечивается электроприводом от электромобиля PSA Group e-CMP, который используется и в других моделях – от e-transporter до других моделей внедорожников, таких как Peugeot e-2008, а также в небольшом автомобиле Corsa-e: Электрический двигатель выдает 100 кВт, максимальная скорость с электронным ограничением – 150 км/ч. Opel приводит предварительный запас хода по WLTP для 50 кВт/ч аккумулятора – до 322 км.
Компания Opel показала новую модель Mokka Electric
Система зарядки также не вызывает никаких сюрпризов: Mokka Electric спроектирован для зарядки на зарядных станциях постоянного тока мощностью до 100 кВт. Для зарядки переменного тока Mokka E будет поставляться с привычным однофазным бортовым зарядным устройством и, опционально, с трехфазной версией мощностью 11 кВт. Последняя, вероятно, не будет включена в базовую комплектацию. На Corsa-e трехфазное зарядное устройство вообще не доступно в базовой версии ‘Selection’ и стоит 1190 евро дополнительно к версии ‘Edition’.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Гораздо более поразительным, чем технические данные Mokka E, является новый дизайн серии. По словам производителя, Mokka E демонстрирует «новое прогрессивное лицо бренда с Opel Vizor». В передней части светодиодные фары и закрытая решетка радиатора с логотипом марки объединены в одну панель, которая окружена узким хромированным ободом. Высокая и почти вертикальная передняя часть делает маленький SUV очень мощным, хотя и менее безопасным для других участников дорожного движения (например, детей), как это бывает с внедорожниками. Двухцветное лакокрасочное покрытие, безусловно, делает автомобиль очень заметным.
Opel представляет Mokka Electric с новым фирменным дизайном
Mokka стал на 12,5 сантиметров короче и занимает 4,15 метра при смене модели со старой платформы GM на технологию PSA. В то же время, колесная база осталась почти прежней (+2 мм). Таким образом, Opel хочет предложить не только сравнимый объем нагрузки в 350 литров, но и более компактный и маневренный автомобиль для города. Особенно короче передний и задний свес, что также меняет пропорции автомобиля. Более короткий, но несколько более жесткий кузов также способствует снижению веса Mokka на 120 килограммов.
«Новый Mokka является поворотным механизмом и изменит восприятие нашей марки! С Mokka мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия», – говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Кроме того, он прекрасно воплощает в себе ценности бренда Opel – захватывающий, доступный, немецкий – в наиболее прогрессивном виде. Это первый Opel, который с момента своего появления на рынке стал электрическим; настоящее доказательство того, что Opel становится электрическим».
Mokka призван стать пионером для других моделей Opel, не только с точки зрения лица бренда. Впервые в интерьере используется полностью цифровая приборная панель, и Opel говорит о «новом поколении». Opel Pure Panel использует два широкоформатных дисплея с простым цифровым считыванием показаний. Пресс-релиз предвещает простоту дизайна, которая требуется: «Ни аналоговых дисплеев, ни причудливой, бесполезной декоративной анимации»: Все ясно и четко, предоставленная информация сфокусирована на том, что действительно необходимо». Наиболее важные функции должны по-прежнему использоваться с помощью кнопок управления.
Дисплей для водителя составляет 12 дюймов, второй дисплей посередине в зависимости от комплектации автомобиля: Мультимедиа Нави – 7 дюймов, Мультимедиа Нави Про – 10 дюймов. В обоих случаях мониторы интегрированы в Opel Pure Panel. 

 

Двигатель Mokka E обеспечивается электроприводом от электромобиля PSA Group e-CMP, который используется и в других моделях – от e-transporter до других моделей внедорожников, таких как Peugeot e-2008, а также в небольшом автомобиле Corsa-e: Электрический двигатель выдает 100 кВт, максимальная скорость с электронным ограничением – 150 км/ч. Opel приводит предварительный запас хода по WLTP для 50 кВт/ч аккумулятора – до 322 км.

 

Система зарядки также не вызывает никаких сюрпризов: Mokka Electric спроектирован для зарядки на зарядных станциях постоянного тока мощностью до 100 кВт. Для зарядки переменного тока Mokka E будет поставляться с привычным однофазным бортовым зарядным устройством и, опционально, с трехфазной версией мощностью 11 кВт. Последняя, вероятно, не будет включена в базовую комплектацию. На Corsa-e трехфазное зарядное устройство вообще не доступно в базовой версии ‘Selection’ и стоит 1190 евро дополнительно к версии ‘Edition’.

 

Гораздо более поразительным, чем технические данные Mokka E, является новый дизайн серии. По словам производителя, Mokka E демонстрирует «новое прогрессивное лицо бренда с Opel Vizor». В передней части светодиодные фары и закрытая решетка радиатора с логотипом марки объединены в одну панель, которая окружена узким хромированным ободом. Высокая и почти вертикальная передняя часть делает маленький SUV очень мощным, хотя и менее безопасным для других участников дорожного движения (например, детей), как это бывает с внедорожниками. Двухцветное лакокрасочное покрытие, безусловно, делает автомобиль очень заметным.

 

Mokka стал на 12,5 сантиметров короче и занимает 4,15 метра при смене модели со старой платформы GM на технологию PSA. В то же время, колесная база осталась почти прежней (+2 мм). Таким образом, Opel хочет предложить не только сравнимый объем нагрузки в 350 литров, но и более компактный и маневренный автомобиль для города. Особенно короче передний и задний свес, что также меняет пропорции автомобиля. Более короткий, но несколько более жесткий кузов также способствует снижению веса Mokka на 120 килограммов.

 

«Новый Mokka является поворотным механизмом и изменит восприятие нашей марки! С Mokka мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия», – говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Кроме того, он прекрасно воплощает в себе ценности бренда Opel – захватывающий, доступный, немецкий – в наиболее прогрессивном виде. Это первый Opel, который с момента своего появления на рынке стал электрическим; настоящее доказательство того, что Opel становится электрическим».

 

Mokka призван стать пионером для других моделей Opel, не только с точки зрения лица бренда. Впервые в интерьере используется полностью цифровая приборная панель, и Opel говорит о «новом поколении». Opel Pure Panel использует два широкоформатных дисплея с простым цифровым считыванием показаний. Пресс-релиз предвещает простоту дизайна, которая требуется: «Ни аналоговых дисплеев, ни причудливой, бесполезной декоративной анимации»: Все ясно и четко, предоставленная информация сфокусирована на том, что действительно необходимо». Наиболее важные функции должны по-прежнему использоваться с помощью кнопок управления.

 

Дисплей для водителя составляет 12 дюймов, второй дисплей посередине в зависимости от комплектации автомобиля: Мультимедиа Нави – 7 дюймов, Мультимедиа Нави Про – 10 дюймов. В обоих случаях мониторы интегрированы в Opel Pure Panel. 

 

 

https://econet.ru/articles/opel-predstavlyaet-mokka-electric-s-novym-firmennym-dizaynom

 


21.07.2020