Hyundai & Kia работают над тепловыми насосами для электромобилей

 

Принцип работы теплового насоса прост: вместо того, чтобы использовать электричество от аккумулятора автомобиля и нагревательного элемента для обогрева салона, система использует отработанное тепло от других компонентов автомобиля для подачи этой тепловой энергии в отопительную систему – тепло практически возвращается в систему. В результате чего обогреватель должен потреблять меньше электроэнергии или не потреблять ее вообще, оставляя больше электрической энергии в аккумуляторе для питания автомобиля и, другими словами, увеличивая дальность его действия в любых климатических условиях.
 
Тепловой насос в электрокаре
Отходящее тепло используется для испарения теплоносителя теплового насоса. Компрессор теплового насоса направляет теперь уже газообразный теплоноситель в конденсатор, где он снова становится жидким. Высвобождаемая при этом тепловая энергия затем используется для обогрева салона.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В то время как система в 2014 году использовала отходящее тепло от электродвигателя, зарядного устройства постоянного тока и инвертора, например, нынешнее поколение может также использовать тепловую энергию от аккумуляторной батареи и бортового зарядного устройства переменного тока, как пишет Kia в пресс-релизе. С появлением дополнительных источников энергии потенциал теплового насоса по разгрузке системы отопления или принятию на себя его задач в конечном итоге возрастает.
Hyundai & Kia работают над тепловыми насосами для электромобилей
Чтобы перенести эффективность всей системы отопления в повседневную жизнь клиентов, корейские компании ссылаются на тест Норвежской автомобильной ассоциации NAF. NAF сравнила 20 электромобилей в жаркую и холодную погоду. Одним из тестов было отклонение диапазона в холодную погоду по отношению к значениям, указанным производителем. В ходе испытания Hyundai Kona Electric преодолела 405 километров, что составляет 91 % от ее значения WLTP, равного 449 километрам, определенным при 23 °С. Однако точные температуры испытания в Норвегии не указаны.
 
Другое испытание, проведенное корейским Министерством охраны окружающей среды, показало, что Kona и Kia e-Niro, с включенным кондиционером и температурой -7 °C, все еще достигли 90 процентов сравнительного радиуса действия, определенного при 26 °C. Однако радиус действия по сравнению с этим показателем сократился на 18-43 %. Однако точные условия проведения испытаний (испытательный стенд или дорога или используемый профиль вождения) не упоминаются.

 

Принцип работы теплового насоса прост: вместо того, чтобы использовать электричество от аккумулятора автомобиля и нагревательного элемента для обогрева салона, система использует отработанное тепло от других компонентов автомобиля для подачи этой тепловой энергии в отопительную систему – тепло практически возвращается в систему. В результате чего обогреватель должен потреблять меньше электроэнергии или не потреблять ее вообще, оставляя больше электрической энергии в аккумуляторе для питания автомобиля и, другими словами, увеличивая дальность его действия в любых климатических условиях.

 

Отходящее тепло используется для испарения теплоносителя теплового насоса. Компрессор теплового насоса направляет теперь уже газообразный теплоноситель в конденсатор, где он снова становится жидким. Высвобождаемая при этом тепловая энергия затем используется для обогрева салона.

 

В то время как система в 2014 году использовала отходящее тепло от электродвигателя, зарядного устройства постоянного тока и инвертора, например, нынешнее поколение может также использовать тепловую энергию от аккумуляторной батареи и бортового зарядного устройства переменного тока, как пишет Kia в пресс-релизе. С появлением дополнительных источников энергии потенциал теплового насоса по разгрузке системы отопления или принятию на себя его задач в конечном итоге возрастает.

 

Чтобы перенести эффективность всей системы отопления в повседневную жизнь клиентов, корейские компании ссылаются на тест Норвежской автомобильной ассоциации NAF. NAF сравнила 20 электромобилей в жаркую и холодную погоду. Одним из тестов было отклонение диапазона в холодную погоду по отношению к значениям, указанным производителем. В ходе испытания Hyundai Kona Electric преодолела 405 километров, что составляет 91 % от ее значения WLTP, равного 449 километрам, определенным при 23 °С. Однако точные температуры испытания в Норвегии не указаны.

 

Другое испытание, проведенное корейским Министерством охраны окружающей среды, показало, что Kona и Kia e-Niro, с включенным кондиционером и температурой -7 °C, все еще достигли 90 процентов сравнительного радиуса действия, определенного при 26 °C. Однако радиус действия по сравнению с этим показателем сократился на 18-43 %. Однако точные условия проведения испытаний (испытательный стенд или дорога или используемый профиль вождения) не упоминаются.

 

 

https://econet.ru/articles/hyundai-kia-rabotayut-nad-teplovymi-nasosami-dlya-elektromobiley

 


08.07.2020