Электрический самолет X-57 Maxwell от NASA

 

Х-самолеты NASA всегда являются экспериментальными самолетами для испытания новых технологий. Некоторые из самолетов были легендарными: Bell X-1 преодолел звуковой барьер в 1947 году, как первый самолет в истории, североамериканский X-15 летал в семь раз быстрее звука и на сегодняшний день является самым известным X самолетом NASA. Другими самолетами серии были самолеты вертикального взлета, подъемные концепции без крыльев или самолеты со стелс-характеристиками.
 
Легендарный самолёт X-Aircraft от NASA
На X-57 Maxwell NASA с 2016 года выполняет испытания исключительно электрических летательных аппаратов и в то же время хочет создать рекомендации для электрических летательных аппаратов. С этой целью NASA модернизировало итальянский легкий самолет Tecnam P2006T путем установки электрической силовой установки. Традиционно Tecnam P2006T имеет два двухпоршневых двигателя.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Теперь НАСА опубликовало три компьютерных изображения нового электрического самолета. Х-57 Maxwell – это пропеллерный самолет с 14 электродвигателями, расположенными на концах крыльев. Два внешних винта не отвечают за движение, а возвращают энергию от турбулентности на концах крыльев за счет рекуперации. Двигательная установка обеспечивается 12 меньшими электродвигателями.
Электрический самолет X-57 Maxwell от NASA
 
На протяжении 20 лет в НАСА не было пилотируемого самолета Х, большая часть самолетов этой серии была разработана для автономного полета. По данным NASA, тот факт, что в настоящее время на борту снова появился пилот, объясняется высокими показателями летчиков-испытателей. Было сказано, что они могут быть очень полезны, если они будут у органов управления. Пилоты могли бы улучшить конструкцию самолета, потому что они могли бы обнаруживать и диагностировать проблемы.
Электрический самолет X-57 Maxwell от NASA
В NASA утверждают, что после завершения строительства X-57 Maxwell будет иметь на 500 % более высокую эффективность полета в высокоскоростном диапазоне. После наземных испытаний самолет должен впервые взлететь. Пока неизвестно, когда это произойдет.

 

Х-самолеты NASA всегда являются экспериментальными самолетами для испытания новых технологий. Некоторые из самолетов были легендарными: Bell X-1 преодолел звуковой барьер в 1947 году, как первый самолет в истории, североамериканский X-15 летал в семь раз быстрее звука и на сегодняшний день является самым известным X самолетом NASA. Другими самолетами серии были самолеты вертикального взлета, подъемные концепции без крыльев или самолеты со стелс-характеристиками.

 

На X-57 Maxwell NASA с 2016 года выполняет испытания исключительно электрических летательных аппаратов и в то же время хочет создать рекомендации для электрических летательных аппаратов. С этой целью NASA модернизировало итальянский легкий самолет Tecnam P2006T путем установки электрической силовой установки. Традиционно Tecnam P2006T имеет два двухпоршневых двигателя.

 

Теперь НАСА опубликовало три компьютерных изображения нового электрического самолета. Х-57 Maxwell – это пропеллерный самолет с 14 электродвигателями, расположенными на концах крыльев. Два внешних винта не отвечают за движение, а возвращают энергию от турбулентности на концах крыльев за счет рекуперации. Двигательная установка обеспечивается 12 меньшими электродвигателями.

 

На протяжении 20 лет в НАСА не было пилотируемого самолета Х, большая часть самолетов этой серии была разработана для автономного полета. По данным NASA, тот факт, что в настоящее время на борту снова появился пилот, объясняется высокими показателями летчиков-испытателей. Было сказано, что они могут быть очень полезны, если они будут у органов управления. Пилоты могли бы улучшить конструкцию самолета, потому что они могли бы обнаруживать и диагностировать проблемы.

 

В NASA утверждают, что после завершения строительства X-57 Maxwell будет иметь на 500 % более высокую эффективность полета в высокоскоростном диапазоне. После наземных испытаний самолет должен впервые взлететь. Пока неизвестно, когда это произойдет.

 

https://econet.ru/articles/elektricheskiy-samolet-x-57-maxwell-ot-nasa

 


04.07.2020