PSA рассматривает вопрос о выпуске электрического Peugeot 3008

 

По сообщению L’Argus, основой станет новая платформа EMP2 V4, являющаяся дальнейшим развитием платформы EMP2. В моделях легковых автомобилей на базе EMP2 пока доступны только плагин-гибриды. В сегменте коммерческих автомобилей, с конца года PSA также выпустит на рынок электрические модели, которые также используют технологию EMP2.
 
Электрический Peugeot 3008
Таким образом, EMP2 V4 будет расширен как мультиэнергетическая платформа. Согласно отчету, были внесены изменения в электрическую и электронную архитектуру, среди прочего, «с целью получения электрических, мягких гибридных и перезаряжаемых гибридных систем». В частности, в e-3008 будут использоваться электродвигатели совместного предприятия PSA и Nidec, а элементы аккумуляторных батарей – компании Automotive Cell Company, которая вышла из немецко-французского консорциума аккумуляторных батарей Saft и PSA Group.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Гибридные версии будут использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от совместного предприятия с Punch Powertrain – 48-вольтовую версию для мягких гибридов, высоковольтную версию для PHEV. Трансмиссия, называемая e-DCT, должна заменить текущую восьмиступенчатую автоматическую E-EAT8, которая закупается в Японии. Но также произойдет изменение в части ДВС гибридных приводов: По словам L’Argus, через несколько лет бензиновый двигатель объемом 1,6 л должен быть заменен на оптимизированную версию 1,2-литрового двигателя PureTech.
PSA рассматривает вопрос о выпуске электрического Peugeot 3008
Электрическая версия компактной модели 308, чье производство будет перенесено из Сошо в Мюлуз, пока еще не согласовано окончательно. В будущем в Сошо будут производиться только внедорожники в сегменте С. Кроме Peugeot 3008, там уже строится родственная модель Opel Grandland X. По мнению французского профсоюза FO, решение о строительстве нового 3008 в Сошо должно обеспечить производство на площадке до 2030 года.
 
Несколько дней назад было также объявлено о том, что модель DS будет также строиться на заводе Opel в Рюссельхайме с 2021 года – но все же на основе текущей версии EMP2. Сейчас есть сообщения о том, что модель DS уже выбрана: По данным французских СМИ, это будет новая модель DS 4, которая также будет чисто электрической, как и DS 4 E-Tense.
По-прежнему остается открытым вопрос о том, какой аккумулятор получит версия E-Tense. Французские СМИ рассуждают о мощности привода 100 кВт и аккумулятора 50 кВт-ч – точно такие же показатели, как и у небольших электромобилей PSA Group. Однако, при заявленной базовой цене не менее 45 000 евро, клиенты, скорее всего, ожидают немного большего от «элитного компактного автомобиля». В конце 2020 года может появиться определенность, тогда PSA официально представит DS 4.

 

По сообщению L’Argus, основой станет новая платформа EMP2 V4, являющаяся дальнейшим развитием платформы EMP2. В моделях легковых автомобилей на базе EMP2 пока доступны только плагин-гибриды. В сегменте коммерческих автомобилей, с конца года PSA также выпустит на рынок электрические модели, которые также используют технологию EMP2.

 

Таким образом, EMP2 V4 будет расширен как мультиэнергетическая платформа. Согласно отчету, были внесены изменения в электрическую и электронную архитектуру, среди прочего, «с целью получения электрических, мягких гибридных и перезаряжаемых гибридных систем». В частности, в e-3008 будут использоваться электродвигатели совместного предприятия PSA и Nidec, а элементы аккумуляторных батарей – компании Automotive Cell Company, которая вышла из немецко-французского консорциума аккумуляторных батарей Saft и PSA Group.

 

Гибридные версии будут использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от совместного предприятия с Punch Powertrain – 48-вольтовую версию для мягких гибридов, высоковольтную версию для PHEV. Трансмиссия, называемая e-DCT, должна заменить текущую восьмиступенчатую автоматическую E-EAT8, которая закупается в Японии. Но также произойдет изменение в части ДВС гибридных приводов: По словам L’Argus, через несколько лет бензиновый двигатель объемом 1,6 л должен быть заменен на оптимизированную версию 1,2-литрового двигателя PureTech.

 

Электрическая версия компактной модели 308, чье производство будет перенесено из Сошо в Мюлуз, пока еще не согласовано окончательно. В будущем в Сошо будут производиться только внедорожники в сегменте С. Кроме Peugeot 3008, там уже строится родственная модель Opel Grandland X. По мнению французского профсоюза FO, решение о строительстве нового 3008 в Сошо должно обеспечить производство на площадке до 2030 года.

 

Несколько дней назад было также объявлено о том, что модель DS будет также строиться на заводе Opel в Рюссельхайме с 2021 года – но все же на основе текущей версии EMP2. Сейчас есть сообщения о том, что модель DS уже выбрана: По данным французских СМИ, это будет новая модель DS 4, которая также будет чисто электрической, как и DS 4 E-Tense.

 

По-прежнему остается открытым вопрос о том, какой аккумулятор получит версия E-Tense. Французские СМИ рассуждают о мощности привода 100 кВт и аккумулятора 50 кВт-ч – точно такие же показатели, как и у небольших электромобилей PSA Group. Однако, при заявленной базовой цене не менее 45 000 евро, клиенты, скорее всего, ожидают немного большего от «элитного компактного автомобиля». В конце 2020 года может появиться определенность, тогда PSA официально представит DS 4.

 

https://econet.ru/articles/psa-rassmatrivaet-vopros-o-vypuske-elektricheskogo-peugeot-3008

 


02.07.2020