GAC тестирует серийное производство графеновых батарей

 

Новая, самостоятельно разработанная батарея должна быть способна заряжать до 85 % своей емкости в течение восьми минут. Его можно использовать в электромобиле Aion.
 
8 минут для зарядки графеновых батарей «3DG»
GAC работает над технологиями графеновых батарей с 2014 года и разработал 3D материал на основе графена. GAC называет свою технологию «3DG», но пока не ясно, что именно за ней стоит.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В ноябре 2019 года GAC представил новую батарею, основанную на этой технологии. Завод-изготовитель автомобилей завершил испытания на уровне элементов, а также испытания аккумуляторных модулей и всего аккумуляторного блока, и уже провел испытания новой батареи в автомобиле. Во время быстрой зарядки в электромобилях графеновая батарея достигла обычных стандартов по сроку службы и безопасности.
GAC тестирует серийное производство графеновых батарей
Теперь графеновая батарея должна быть установлена в первые электромобили до конца года. В ближайшие годы GAC намерен запустить различные модели серии Aion через свое подразделение GAC New Energy. Пока что доступны электрический седан Aion S и внедорожник Aion LX. К концу 2020 года первые модели Aion будут оснащены новой графеновой батареей. В настоящее время GAC использует аккумуляторы от компании-производителя CATL.
Если бы GAC действительно преуспел в разработке доступной тяговой батареи на основе графена, это действительно было бы прорывом в области исследования батарей. С момента своего открытия десять лет назад этот материал во многих областях считается маяком надежды, поскольку он обладает высокой проводимостью, светостойкостью и прочностью. Время зарядки батарей можно значительно сократить с помощью графена. Кроме того, графен увеличивает срок службы, поскольку в батарее выделяется меньше тепла.
 
Однако высокие производственные затраты в настоящее время все еще не позволяют использовать графен в промышленных масштабах. Samsung также работает над смартфоном с графеновым аккумулятором, который можно зарядить менее чем за 30 минут. Производитель надеется, что в 2021 году появятся первые мобильные телефоны, оснащенные аккумулятором. Неясно, будет ли он работать именно так, как это было запланировано GAC.

 

Новая, самостоятельно разработанная батарея должна быть способна заряжать до 85 % своей емкости в течение восьми минут. Его можно использовать в электромобиле Aion.

 

GAC работает над технологиями графеновых батарей с 2014 года и разработал 3D материал на основе графена. GAC называет свою технологию «3DG», но пока не ясно, что именно за ней стоит.

 

В ноябре 2019 года GAC представил новую батарею, основанную на этой технологии. Завод-изготовитель автомобилей завершил испытания на уровне элементов, а также испытания аккумуляторных модулей и всего аккумуляторного блока, и уже провел испытания новой батареи в автомобиле. Во время быстрой зарядки в электромобилях графеновая батарея достигла обычных стандартов по сроку службы и безопасности.

 

Теперь графеновая батарея должна быть установлена в первые электромобили до конца года. В ближайшие годы GAC намерен запустить различные модели серии Aion через свое подразделение GAC New Energy. Пока что доступны электрический седан Aion S и внедорожник Aion LX. К концу 2020 года первые модели Aion будут оснащены новой графеновой батареей. В настоящее время GAC использует аккумуляторы от компании-производителя CATL.

 

Если бы GAC действительно преуспел в разработке доступной тяговой батареи на основе графена, это действительно было бы прорывом в области исследования батарей. С момента своего открытия десять лет назад этот материал во многих областях считается маяком надежды, поскольку он обладает высокой проводимостью, светостойкостью и прочностью. Время зарядки батарей можно значительно сократить с помощью графена. Кроме того, графен увеличивает срок службы, поскольку в батарее выделяется меньше тепла.

 

Однако высокие производственные затраты в настоящее время все еще не позволяют использовать графен в промышленных масштабах. Samsung также работает над смартфоном с графеновым аккумулятором, который можно зарядить менее чем за 30 минут. Производитель надеется, что в 2021 году появятся первые мобильные телефоны, оснащенные аккумулятором. Неясно, будет ли он работать именно так, как это было запланировано GAC.

 

https://econet.ru/articles/gac-testiruet-seriynoe-proizvodstvo-grafenovyh-batarey

 


24.06.2020