Vekkit стремится упростить переоборудование велосипедов

 

Проблема большинства установок с «мотор-колесом» заключается в том, что если вы хотите использовать велосипед как обычный старый неэлектрический велосипед, вы должны пройти через трудности, связанные с заменой на первоначальное переднее колесо обратно. Хотя можно оставить мотор-колесо на месте и просто выключить электрическую помощь, но вес аккумулятора, двигателя и электроники сделает педали довольно тяжелыми.
 
Комплектов для электровелосипеда Vekkit
Польская система Vekkit решает эту проблему, перемещая батарею и электронику в компактную сумку, смонтированную на руле. Так как колесо теперь содержит только двигатель ступицы, оно достаточно легкое, чтобы оставаться на велосипеде полный рабочий день. Сумка быстро снимается с помощью быстросъемного крепления, во время езды, где электрическая помощь не требуется.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Датчик, установленный на кривошип, в режиме реального времени передает данные о скорости вращения в модуль управления в сумке, сообщая ему, когда запускать мотор, чтобы обеспечить его работу. Велосипедисты используют приложение для смартфона на базе iOS/Android для таких вещей, как проверка уровня заряда батареи и выбор объема помощи, хотя для последнего также можно использовать пульт дистанционного управления, установленный на стойке.
Vekkit стремится упростить переоборудование велосипедов
В зависимости от вида езды, которую вы планируете, можно выбрать между 200- или 250-ваттными двигателями и 252- или 360-ваттными литий-ионными аккумуляторными батареями. За 2,5 часа зарядки аккумуляторы должны обеспечивать дальность действия от 20 до 50 км или от 40 до 75 км соответственно. С любым из этих двигателей максимальная вспомогательная скорость ограничена 25 км/ч.
 
И да, следует отметить, что существующий комплект Swytch работает примерно так же. Однако, по словам дизайнеров  Vekkit, в их настройке есть некоторые принципиальные отличия.
Среди них тот факт, что из-за того, что датчик скорости является беспроводным, из сумки с на руле протянут только один провод. Кроме того, потому что этот датчик использует гироскоп, а не магниты, он, как утверждается, более чувствителен к обнаружению вращения педали. Считается, что система управления двигателем Vekkit FOC также более эффективна, чем синусоидальная система Swytch, кроме того, и колесо, и сумка могут быть заблокированы, когда велосипед оставлен без присмотра.
Цены начинаются от €600 (около $665) в зависимости от выбранного пакета. Swytch все еще находится в фазе предварительного заказа, но в розницу он должен стоить от 800 до 1300 долларов, опять же в зависимости от модели.

 

Проблема большинства установок с «мотор-колесом» заключается в том, что если вы хотите использовать велосипед как обычный старый неэлектрический велосипед, вы должны пройти через трудности, связанные с заменой на первоначальное переднее колесо обратно. Хотя можно оставить мотор-колесо на месте и просто выключить электрическую помощь, но вес аккумулятора, двигателя и электроники сделает педали довольно тяжелыми.

 

Польская система Vekkit решает эту проблему, перемещая батарею и электронику в компактную сумку, смонтированную на руле. Так как колесо теперь содержит только двигатель ступицы, оно достаточно легкое, чтобы оставаться на велосипеде полный рабочий день. Сумка быстро снимается с помощью быстросъемного крепления, во время езды, где электрическая помощь не требуется.

 

Датчик, установленный на кривошип, в режиме реального времени передает данные о скорости вращения в модуль управления в сумке, сообщая ему, когда запускать мотор, чтобы обеспечить его работу. Велосипедисты используют приложение для смартфона на базе iOS/Android для таких вещей, как проверка уровня заряда батареи и выбор объема помощи, хотя для последнего также можно использовать пульт дистанционного управления, установленный на стойке.

 

В зависимости от вида езды, которую вы планируете, можно выбрать между 200- или 250-ваттными двигателями и 252- или 360-ваттными литий-ионными аккумуляторными батареями. За 2,5 часа зарядки аккумуляторы должны обеспечивать дальность действия от 20 до 50 км или от 40 до 75 км соответственно. С любым из этих двигателей максимальная вспомогательная скорость ограничена 25 км/ч.

 

И да, следует отметить, что существующий комплект Swytch работает примерно так же. Однако, по словам дизайнеров  Vekkit, в их настройке есть некоторые принципиальные отличия.

 

Среди них тот факт, что из-за того, что датчик скорости является беспроводным, из сумки с на руле протянут только один провод. Кроме того, потому что этот датчик использует гироскоп, а не магниты, он, как утверждается, более чувствителен к обнаружению вращения педали. Считается, что система управления двигателем Vekkit FOC также более эффективна, чем синусоидальная система Swytch, кроме того, и колесо, и сумка могут быть заблокированы, когда велосипед оставлен без присмотра.

 

Цены начинаются от €600 (около $665) в зависимости от выбранного пакета. Swytch все еще находится в фазе предварительного заказа, но в розницу он должен стоить от 800 до 1300 долларов, опять же в зависимости от модели.

 

https://econet.ru/articles/vekkit-stremitsya-uprostit-pereoborudovanie-velosipedov

 


24.06.2020