Электромобиль Ford Mustang Mach-E

 

Электромобиль в стиле кроссовер уже можно зарезервировать на сайте производителя. Компания Ford объявила, что производительность зарядки Mach-E еще лучше, чем оценивалась ранее.
 
Электрический автомобиль Mustang
Mustang Mach-E имеет длину 4,71 метров и предлагается в нескольких версиях. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами аккумулятора, задним или полным приводом, а также различными уровнями мощности. В соответствии с требованиями WLTP, дальность действия составляет до 600 километров с использованием большей батареи «Extended Range» и мощностью 99 кВт-ч. Маленькая стандартная версия имеет 75 кВт-ч и позволяет проехать до 450 км. По данным Ford, энергопотребление Mustang Mach-E составляет от 18,1 до 16,5 кВт-ч на 100 км.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По данным компании Ford, первоначальные практические испытания показывают, что зарядная емкость электромобиля на 30 % выше, чем установленные на сегодня значения. Модель с большим аккумулятором и задним приводом заряжается электричеством в среднем на 119 километров в течение десяти минут. С полным приводом это 107 километров. В стандартной комплектации с аккумулятором и задним приводом, Ford говорит, что для подзарядки электричеством требуется десять минут на 91 километр, а для полного привода – 85 километров. Производитель измерил на быстрозарядных станциях Ionity мощностью зарядки 150 кВт. Зарядная сеть Ionity была создана в сотрудничестве с Ford.
Версия «extended range» может быть заряжена от 10 до 80 % за 45 минут. Со стандартным аккумулятором это 38 минут для обоих типов привода.
Электромобиль Ford Mustang Mach-E
 
Что до сих пор известно о Mustang Mach-E: версия GT, которая будет доступна только в 2021 году, разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Автомобиль открывается смартфоном, который автоматически распознается, как только водитель приближается к Mach-E. Однако компания Ford также намерена поставлять обычные ключи по запросу. Компания Ford будет обновлять программное обеспечение Mach-E с помощью онлайн-обновлений, например, для системы голосовой активации или систем помощи. Система распознавания голоса также понимает такие команды, как «Найти лучший тайский ресторан».
Mustang Mach-E предлагает три режима вождения, которые могут адаптироваться к настроению водителя. В этом случае поведение во время вождения, дисплеи или окружающая подсветка изменяются. Внутри Stromer можно заказать с акустической системой премиум-класса B&O с десятью динамиками, встроенными в приборную панель в качестве саундбара. Mach-E также оснащен панорамной стеклянной крышей с инфракрасной защитой, которая охлаждает интерьер летом и согревает зимой. Стекло покрыто специальным слоем, отталкивающим ультрафиолетовое излучение.
Цена на Mustang Mach-E составляет не менее 46 900 евро. Компания Ford еще не объявила, когда именно начнутся поставки в Европу.

 

Электромобиль в стиле кроссовер уже можно зарезервировать на сайте производителя. Компания Ford объявила, что производительность зарядки Mach-E еще лучше, чем оценивалась ранее.

 

Mustang Mach-E имеет длину 4,71 метров и предлагается в нескольких версиях. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами аккумулятора, задним или полным приводом, а также различными уровнями мощности. В соответствии с требованиями WLTP, дальность действия составляет до 600 километров с использованием большей батареи «Extended Range» и мощностью 99 кВт-ч. Маленькая стандартная версия имеет 75 кВт-ч и позволяет проехать до 450 км. По данным Ford, энергопотребление Mustang Mach-E составляет от 18,1 до 16,5 кВт-ч на 100 км.

 

По данным компании Ford, первоначальные практические испытания показывают, что зарядная емкость электромобиля на 30 % выше, чем установленные на сегодня значения. Модель с большим аккумулятором и задним приводом заряжается электричеством в среднем на 119 километров в течение десяти минут. С полным приводом это 107 километров. В стандартной комплектации с аккумулятором и задним приводом, Ford говорит, что для подзарядки электричеством требуется десять минут на 91 километр, а для полного привода – 85 километров. Производитель измерил на быстрозарядных станциях Ionity мощностью зарядки 150 кВт. Зарядная сеть Ionity была создана в сотрудничестве с Ford.

 

Версия «extended range» может быть заряжена от 10 до 80 % за 45 минут. Со стандартным аккумулятором это 38 минут для обоих типов привода.

 

Что до сих пор известно о Mustang Mach-E: версия GT, которая будет доступна только в 2021 году, разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Автомобиль открывается смартфоном, который автоматически распознается, как только водитель приближается к Mach-E. Однако компания Ford также намерена поставлять обычные ключи по запросу. Компания Ford будет обновлять программное обеспечение Mach-E с помощью онлайн-обновлений, например, для системы голосовой активации или систем помощи. Система распознавания голоса также понимает такие команды, как «Найти лучший тайский ресторан».

 

Mustang Mach-E предлагает три режима вождения, которые могут адаптироваться к настроению водителя. В этом случае поведение во время вождения, дисплеи или окружающая подсветка изменяются. Внутри Stromer можно заказать с акустической системой премиум-класса B&O с десятью динамиками, встроенными в приборную панель в качестве саундбара. Mach-E также оснащен панорамной стеклянной крышей с инфракрасной защитой, которая охлаждает интерьер летом и согревает зимой. Стекло покрыто специальным слоем, отталкивающим ультрафиолетовое излучение.

 

Цена на Mustang Mach-E составляет не менее 46 900 евро. Компания Ford еще не объявила, когда именно начнутся поставки в Европу.

 

 

https://econet.ru/articles/elektromobil-ford-mustang-mach-e

 


17.06.2020