Суммарные выбросы от электромобилей ударили по авто с ДВС в 95% стран мира

 

Новые исследования утверждают, что раз и навсегда уладили споры, приняв во внимание все факторы, в том числе производство и выработку электроэнергии для электромобилей, и установили, что они лучше для климата в 95% странах мира.
 
Выбросы от электромобилей
Хотя нет споров о том, что электромобили меньше загрязняют, когда они находятся в дороге, некоторые утверждают, что CO2, образующийся в процессе производства электромобилей и при выработке электроэнергии для их зарядки, на самом деле перевешивает выбросы, которые производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Мысль заключается в том, что в то время как возобновляемые источники энергии могут играть определенную роль в энергобалансе, владельцам электромобилей все еще приходится сильно полагаться на угольные и газовые электростанции для поддержания заряда и работы своих автомобилей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Новое исследование, проведенное учеными из Университета Эксетера, Кембриджского университета и Университета Неймегена в Нидерландах, показало, что, несмотря на исключения, электромобили, как правило, лучше подходят для климата в подавляющем большинстве мест.
Для того чтобы прийти к этим выводам, группа разделила мир на 59 регионов с целью классификации их различных подходов к производству электроэнергии и технологиям, а также с учетом текущих и будущих выбросов различных типов транспортных средств, выбросов в рамках производственной цепочки и переработки отходов. Согласно проведенному анализу, в 53 из этих регионов на электромобили в целом приходится меньше выбросов, чем на автомобили, работающие на бензине.
Суммарные выбросы от электромобилей ударили по авто с ДВС в 95% стран мира
 
К ним относится большинство стран Европы и такие густонаселенные страны, как США и Китай. Исследователи подсчитали, что средний срок службы электромобилей на 70 % ниже, чем у автомобилей с ДВС в Швеции и Франции, где на возобновляемые источники энергии и атомные электростанции приходится большая часть энергоснабжения, и примерно на 30 % ниже в Великобритании. Они обнаружили исключения в таких местах, как Польша, где уголь сжигается для производства большей части электроэнергии в стране.
В рамках своего исследования ученые также сравнили бытовые тепловые насосы, работающие на электричестве, в отличие от отопительных систем, работающих на ископаемом топливе, и обнаружили, что они также будут производить меньше углекислого газа в 95 % стран мира. Если бы они были «приняты на вооружение» во всем мире, то, по подсчетам команды, к 2050 году они могли бы сократить выбросы CO2 во всем мире на 0,8 Гт в год, что эквивалентно ежегодным выбросам Германии на сегодня.
«Принимая во внимание выбросы от производства и постоянного использования энергии, очевидно, что мы должны поощрять переход на электрические автомобили и бытовые тепловые насосы без каких-либо сожалений», – говорит ведущий автор исследования, доктор Флориан Кноблох из Университета Неймегена.

 

Новые исследования утверждают, что раз и навсегда уладили споры, приняв во внимание все факторы, в том числе производство и выработку электроэнергии для электромобилей, и установили, что они лучше для климата в 95% странах мира.

 

Хотя нет споров о том, что электромобили меньше загрязняют, когда они находятся в дороге, некоторые утверждают, что CO2, образующийся в процессе производства электромобилей и при выработке электроэнергии для их зарядки, на самом деле перевешивает выбросы, которые производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Мысль заключается в том, что в то время как возобновляемые источники энергии могут играть определенную роль в энергобалансе, владельцам электромобилей все еще приходится сильно полагаться на угольные и газовые электростанции для поддержания заряда и работы своих автомобилей.

 

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Эксетера, Кембриджского университета и Университета Неймегена в Нидерландах, показало, что, несмотря на исключения, электромобили, как правило, лучше подходят для климата в подавляющем большинстве мест.

 

Для того чтобы прийти к этим выводам, группа разделила мир на 59 регионов с целью классификации их различных подходов к производству электроэнергии и технологиям, а также с учетом текущих и будущих выбросов различных типов транспортных средств, выбросов в рамках производственной цепочки и переработки отходов. Согласно проведенному анализу, в 53 из этих регионов на электромобили в целом приходится меньше выбросов, чем на автомобили, работающие на бензине.

 

К ним относится большинство стран Европы и такие густонаселенные страны, как США и Китай. Исследователи подсчитали, что средний срок службы электромобилей на 70 % ниже, чем у автомобилей с ДВС в Швеции и Франции, где на возобновляемые источники энергии и атомные электростанции приходится большая часть энергоснабжения, и примерно на 30 % ниже в Великобритании. Они обнаружили исключения в таких местах, как Польша, где уголь сжигается для производства большей части электроэнергии в стране.

 

В рамках своего исследования ученые также сравнили бытовые тепловые насосы, работающие на электричестве, в отличие от отопительных систем, работающих на ископаемом топливе, и обнаружили, что они также будут производить меньше углекислого газа в 95 % стран мира. Если бы они были «приняты на вооружение» во всем мире, то, по подсчетам команды, к 2050 году они могли бы сократить выбросы CO2 во всем мире на 0,8 Гт в год, что эквивалентно ежегодным выбросам Германии на сегодня.

 

«Принимая во внимание выбросы от производства и постоянного использования энергии, очевидно, что мы должны поощрять переход на электрические автомобили и бытовые тепловые насосы без каких-либо сожалений», – говорит ведущий автор исследования, доктор Флориан Кноблох из Университета Неймегена.

 

https://econet.ru/articles/summarnye-vybrosy-ot-elektromobiley-udarili-po-avto-s-dvs-v-95-stran-mira

 


30.03.2020