AP-0 Super Sports EV имеет 650 л.с. и много углеродного волокна

 

Компания говорит, что автомобиль дает ощущения праздника от нахождения за рулем и предлагает более взаимосвязанные ощущения от вождения, воплощая в себе экологичность и технологии. Автомобиль использует много высокотехнологичного материала в своей конструкции, включая карбоновые трубки в модульных пространственных рамах и центральный хребет для максимальной жесткости.
Электрический суперкар AP-0
Компания говорит, что панели кузова из углеродного волокна плотно огибают вокруг труб, обнажая при этом части центральной конструкции, что означает большое количество обнаженного углеродного волокна в экстерьере автомобиля. Кузов предназначен для аэродинамики, а передняя часть кузова предназначена для направления воздуха под автомобиль и за передние колеса.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Этот воздух направляется вдоль корпуса и выходит под большой задний диффузор, а плоский пол использует принципы экранного эффекта. Аэродинамика и принципы экранного эффекта объединены, чтобы дать автомобилю «огромную способность к повороту». Автомобиль находится очень низко над землей, что обеспечивает низкий центр тяжести, и оснащен напольным аккумуляторным блоком мощностью 90 кВт*ч.
   
 
 AP-0 Super Sports EV имеет 650 л.с. и много углеродного волокна
В Apex говорят, что автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 2,3 секунды и весит 1200 килограммов. Электродвигатели в автомобиле вырабатывают 650 лошадиных сил. Задняя часть автомобиля имеет интересный дизайн с красными задними фонарями, проходящими как по горизонтали, так и по вертикали сзади. Мировая премьера автомобиля произошла на прошлой неделе, и он выглядит очень круто.
 AP-0 Super Sports EV имеет 650 л.с. и много углеродного волокна
Внутри автомобиль выглядит чрезвычайно высокотехнологичным и имеет камеры, которые проецируют виды со стороны автомобиля на приборную панель в форме самолета. Производитель не указывает, насколько далеко автомобиль может проехать на одной зарядке или сколько времени потребуется для подзарядки автомобиля при необходимости.

 

Компания говорит, что автомобиль дает ощущения праздника от нахождения за рулем и предлагает более взаимосвязанные ощущения от вождения, воплощая в себе экологичность и технологии. Автомобиль использует много высокотехнологичного материала в своей конструкции, включая карбоновые трубки в модульных пространственных рамах и центральный хребет для максимальной жесткости.

 

Компания говорит, что панели кузова из углеродного волокна плотно огибают вокруг труб, обнажая при этом части центральной конструкции, что означает большое количество обнаженного углеродного волокна в экстерьере автомобиля. Кузов предназначен для аэродинамики, а передняя часть кузова предназначена для направления воздуха под автомобиль и за передние колеса.

 

Этот воздух направляется вдоль корпуса и выходит под большой задний диффузор, а плоский пол использует принципы экранного эффекта. Аэродинамика и принципы экранного эффекта объединены, чтобы дать автомобилю «огромную способность к повороту». Автомобиль находится очень низко над землей, что обеспечивает низкий центр тяжести, и оснащен напольным аккумуляторным блоком мощностью 90 кВт*ч.

 

В Apex говорят, что автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 2,3 секунды и весит 1200 килограммов. Электродвигатели в автомобиле вырабатывают 650 лошадиных сил. Задняя часть автомобиля имеет интересный дизайн с красными задними фонарями, проходящими как по горизонтали, так и по вертикали сзади. Мировая премьера автомобиля произошла на прошлой неделе, и он выглядит очень круто.

 

Внутри автомобиль выглядит чрезвычайно высокотехнологичным и имеет камеры, которые проецируют виды со стороны автомобиля на приборную панель в форме самолета. Производитель не указывает, насколько далеко автомобиль может проехать на одной зарядке или сколько времени потребуется для подзарядки автомобиля при необходимости.

 

https://econet.ru/articles/ap-0-super-sports-ev-imeet-650-l-s-i-mnogo-uglerodnogo-volokna

 


20.03.2020