VW ID.1: в 2023 году в автосалонах появится новый электромобиль

 

ID.1 будет иметь такой же формат, что и Volkswagen е-Up 2020 года, с квадратным пятидверным кузовом, означающим достаточное пространство внутри и короткие свесы для легкой езды по городу. 
Маленькая электрическая замена е-Up
Интересно, что дополнительные варианты уже разрабатываются: версия ID1 Crozz и производная от e-Roomzz van также были замечены на чертежной доске.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В то время как e-Up включал электрическую трансмиссию в городской автомобиль, предназначенный для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), ID.1 – это чисто аккумуляторный электромобиль. Инженеры VW использовали свою платформу MEB, разработанную для линейки электрических VW, которая началась с ID.3. 
   
 
VW ID.1: в 2023 году в автосалонах появится новый электромобиль
Ожидаются две емкости батареи – скорее всего, 24 кВт и 36 кВт, – что позволит снизить цену взамен более короткого запаса хода. Это проверенная тенденция для полностью электрических городских автомобилей, таких как Honda E и Mini Electric.
Говорят, что самый маленький электрический Volkswagen будет иметь запас хода около 300 км с большим аккумулятором.
В VW надеялись построить электромобиль за € 10 000, но это не сработало – цифра увеличилась в двое. 
Цель – продавать миллион электромобилей в год к 2025 году была перенесена на 2023 год. Операционный директор Ральф Брандштеттер говорит, что автомобили на базе MEB могут быть на 40% дешевле в производстве, чем электромобили на базе обычного шасси. 
VW ID.1: в 2023 году в автосалонах появится новый электромобиль
Глава бренда Volkswagen сказал журналу CAR: «В будущем не будет никакого смысла помещать аккумуляторные батареи в автомобиль, предназначенный для ДВС, как мы сделали с [обновленным в 2020 году] e-Up – это был шаг вперед. Мы работаем над BEV стоимостью ниже € 20 000  – мы можем уменьшить платформу MEB, чтобы снизить затраты».
ID.1 будет самым маленьким авто в электрической линейке из семи основных моделей. Следующий, ID.2, станет конкурентом VW Renault Zoe и Peugeot e-208. Высокоэффективная версия ID.3 находится в стадии разработки. И следующая модель производства ID – это ID.4, основанная на концепции ID Crozz, которая ожидается к концу 2020 года.

 

ID.1 будет иметь такой же формат, что и Volkswagen е-Up 2020 года, с квадратным пятидверным кузовом, означающим достаточное пространство внутри и короткие свесы для легкой езды по городу. 

 

Интересно, что дополнительные варианты уже разрабатываются: версия ID1 Crozz и производная от e-Roomzz van также были замечены на чертежной доске.

 

В то время как e-Up включал электрическую трансмиссию в городской автомобиль, предназначенный для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), ID.1 – это чисто аккумуляторный электромобиль. Инженеры VW использовали свою платформу MEB, разработанную для линейки электрических VW, которая началась с ID.3. 

 

Ожидаются две емкости батареи – скорее всего, 24 кВт и 36 кВт, – что позволит снизить цену взамен более короткого запаса хода. Это проверенная тенденция для полностью электрических городских автомобилей, таких как Honda E и Mini Electric.

 

Говорят, что самый маленький электрический Volkswagen будет иметь запас хода около 300 км с большим аккумулятором.

 

В VW надеялись построить электромобиль за € 10 000, но это не сработало – цифра увеличилась в двое. 

 

Цель – продавать миллион электромобилей в год к 2025 году была перенесена на 2023 год. Операционный директор Ральф Брандштеттер говорит, что автомобили на базе MEB могут быть на 40% дешевле в производстве, чем электромобили на базе обычного шасси. 

 

Глава бренда Volkswagen сказал журналу CAR: «В будущем не будет никакого смысла помещать аккумуляторные батареи в автомобиль, предназначенный для ДВС, как мы сделали с [обновленным в 2020 году] e-Up – это был шаг вперед. Мы работаем над BEV стоимостью ниже € 20 000  – мы можем уменьшить платформу MEB, чтобы снизить затраты».

 

ID.1 будет самым маленьким авто в электрической линейке из семи основных моделей. Следующий, ID.2, станет конкурентом VW Renault Zoe и Peugeot e-208. Высокоэффективная версия ID.3 находится в стадии разработки. И следующая модель производства ID – это ID.4, основанная на концепции ID Crozz, которая ожидается к концу 2020 года.

 

https://econet.ru/articles/vw-id-1-v-2023-godu-v-avtosalonah-poyavitsya-novyy-elektromobil

 


18.03.2020