Немецкий авиационный стартап ныряет в индустрию городской воздушной мобильности

 

Будущее немецкой междугородной воздушной мобильности не только за Volocopter и Lilium. Новая проектная компания под названием e.SAT GmbH работает над проектом гибридной электрической платформы «Silent Air Taxi» в Аахенском университете Немецкого совета по науке и гуманитарным наукам (RWTH). Проект объединяет 50 человек, занимающихся разработкой и конструированием электрического самолета. Fraunhofer IPT (Институт производственных технологий) разрабатывает компоненты двигателя. В e.SAT будут использоваться MTU Aero Engines.
Silent Air Taxi – транспорт будущего
Немецкий авиационный стартап ныряет в индустрию городской воздушной мобильности
Проект направлен на интеграцию электротранспорта и воздушного пространства. Он был представлен на Парижском авиасалоне, где все стороны подписали письмо о намерениях (LoI). По словам Ларса Вагнера, главного операционного директора MTU Aero Engines, проект Silent Air Taxi имеет большие шансы стать реальностью.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
E.SAT находится в разработке более четырех лет и уже имеет множество патентных заявок. Silent Air Taxi будет перевозить пилота и четырех пассажиров в круизном режиме со скоростью 300 км/ч со своими канальными вентиляторами на расстояние 1000 км. Его взлетная дистанция составляет 400 метров.
Как вы можете себе представить, самолет Silent Air Taxi будет… тихим. В проекте говорится, что он рассчитан на 65 дБА, примерно так же громко, как разговоры в ресторане. Самолет будет «не слышен» на расстоянии 100 метров.
Немецкий авиационный стартап ныряет в индустрию городской воздушной мобильности
Как ни странно, проект Silent Air Taxi не планирует становиться автономным, по крайней мере, не в начальной части проекта. Тем не менее, компания заявляет, что не исключает этого в будущем. Silent Air Taxi совершит свой первый полет в 2022 году. Компания надеется получить сертификацию EASA CS-23 в 2024 году.

 

Будущее немецкой междугородной воздушной мобильности не только за Volocopter и Lilium. Новая проектная компания под названием e.SAT GmbH работает над проектом гибридной электрической платформы «Silent Air Taxi» в Аахенском университете Немецкого совета по науке и гуманитарным наукам (RWTH). Проект объединяет 50 человек, занимающихся разработкой и конструированием электрического самолета. Fraunhofer IPT (Институт производственных технологий) разрабатывает компоненты двигателя. В e.SAT будут использоваться MTU Aero Engines.

 

Проект направлен на интеграцию электротранспорта и воздушного пространства. Он был представлен на Парижском авиасалоне, где все стороны подписали письмо о намерениях (LoI). По словам Ларса Вагнера, главного операционного директора MTU Aero Engines, проект Silent Air Taxi имеет большие шансы стать реальностью.

 

E.SAT находится в разработке более четырех лет и уже имеет множество патентных заявок. Silent Air Taxi будет перевозить пилота и четырех пассажиров в круизном режиме со скоростью 300 км/ч со своими канальными вентиляторами на расстояние 1000 км. Его взлетная дистанция составляет 400 метров.

 

Как вы можете себе представить, самолет Silent Air Taxi будет… тихим. В проекте говорится, что он рассчитан на 65 дБА, примерно так же громко, как разговоры в ресторане. Самолет будет «не слышен» на расстоянии 100 метров.

 

Как ни странно, проект Silent Air Taxi не планирует становиться автономным, по крайней мере, не в начальной части проекта. Тем не менее, компания заявляет, что не исключает этого в будущем. Silent Air Taxi совершит свой первый полет в 2022 году. Компания надеется получить сертификацию EASA CS-23 в 2024 году.

 

https://econet.ru/articles/nemetskiy-aviatsionnyy-startap-nyryaet-v-industriyu-gorodskoy-vozdushnoy-mobilnosti

 


16.03.2020